Ослу, ослами, об ослах...

Немного цифр, немного истории, немного фактов….Связки читатель сделает сам.

Сначала цифры:
В 2018 году 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений в России сосредоточены в руках 3% самого обеспеченного населения страны, подсчитали аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка.

Теперь немного истории…  Смотрю видео неформальной встречи либералов с Горбачёвым. На переднем плане Чулпан Хаматова. Она вьётся около облысевшего бывшего генсека СССР, гладит его ласково по лысине, причитая:
- Какой Вы молодец!  Вы сделали меня счастливой! Меня ждала серая жизнь. А Вы сделали так, что моя жизнь стала цветной. Без Вас я была бы серенькой, а теперь я яркая. Как же мне хорошо! Спасибо Вам за это!

В заключение вчерашний факт. На шоу детский голос победила дочь Алсу.  Средний серый вокал на фоне ярких дарований других финалистов…   

Близится первомай.  Можно накидать лозунгов нынешней капиталистической духовности.
Богатым людям — все богатства страны!
Когда другим плохо, мне хорошо!
Не имей сто талантов, а имей сто лямов! И прочее, прочее, прочее ….


Рецензии
Больше всего они боятся, как огня, именно праздника Первомая с его лозунгами: Мир! Труд! Равенство! Братство". Сейчас прав тот, у кого больше прав и денег.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   20.12.2019 06:47     Заявить о нарушении
Капитализм - строй для ослов.

Кимма   20.12.2019 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.