Непараллельность теней на павильонных снимках НАСА

         НА ЧАСТИ ФОТОГРАФИЙ "С ЛУНЫ" НАСА ИСПОЛЬЗОВАЛО ИСТОЧНИКИ ОСВЕЩЕНИЯ,
                ПРИВЕДШИЕ К ВОЗНИКНОВЕНИЮ НЕПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ТЕНЕЙ.




                ЯВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.
                ( 5 фото слева)

           Еще много лет назад, когда мы были еще детьми, на уроках рисования старательно повторяли в своих рисунках правило - сходимость линий в одной точке при прямой линейной перспективе. Или расходимость их (обратная линейная перспектива) при условии, когда направление взгляда совпадает (или под углом) с направлением протяженных объектов - реки, дороги, улицы, рельсов. И даже более коротких - коробка, диван и т.п.
          В более старших классах наши знания пополнились на уроках черчения. Мы познакомились с правилами изображения предметов в изометрических, диметрических, аксонометрических проекциях. Когда взгляд на предмет направлен под некоторым углом сверху и сбоку к изображаемому объекту.
           Несколько лет назад в качестве доказательств посещения американцев Луны проамериканец "Кропман", бывший охранник завода А. Хохлов из С- Петербурга, прислал мне пять фотографий (слева над статьей). Он утверждает, что непараллельность теней в явлении перспективы на фотографиях  НАСА "с Луны" - это вполне обычное дело.
          Действительно,  явление перспективы от Солнца вызывает в них заметную непараллельность теней от контрового освещения объектов Солнцем. Более заметной ее  делают значительные неровности сфотографированной местности и наклоны деревьев и их веток.
          И если наблюдателю , находящемуся на рельсах железнодорожного пути, вдали они кажутся сходящимися в одной точке, то при взгляде поперек железнодорожного полотна рельсы всегда параллельны.
          "Забыл" защитник США, что скептики пилотируемых полетов НАСА на Луну говорят НЕ О ЯВЛЕНИИ ПЕРСПЕКТИВЫ!
А теперь переходим к очередной чепухе в подделанных "лунных" фотоснимках НАСА.




                НА СНИМКАХ НАСА ЯВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ НЕТ,
                НО ТЕНИ ОБЪЕКТОВ, ИЗОБРАЖЕННЫХ НА НИХ, НЕПАРАЛЛЕЛЬНЫ.
                ( 4 фото в середине подборки)

           Надо сказать, что заметных непараллельностей на фото из архивов НАСА нет. Да и количество таких абсурдных "произведений искусства" осталось немного.
А виновата во всем изобретенная в конце 20-го века в США программа фотошопа, первая версия которой вышла еще в 1987 г.
Именно она легко и быстро позволяет заменять цвет пикселей, поправляя направления теней на ряде официальных фотографий НАСА "с поверхности Луны".
Да и высокая квалификация при проведении такой операции подделки не нужна. С ней вполне справится и школьник. В архивах НАСА поэтому остались лишь фальшивые фотокадры, осмеянные во всем мире. Такие убирать оттуда нельзя: будет слишком заметно. Да и копий с них скептиками лунных полетов США сделано огромное количество.

         Самой абсурдной является фотография с изображением муляжа лунного модуля с непараллельными тенями от прожектора, расположенного слева за кадром.
Именно туда сходится веерообразный пучок теней ( верхняя часть подборки).
 Явления перспективы здесь мы не наблюдаем. Как и заметных неровностей поверхности на съемочной площадке. А реальное Солнце, расположенное в 150 млн. км., должно было дать параллельные тени от камней и лунного модуля.
         Обратите внимание, что тень от макета лунного модуля идет строго слева направо. И засветки кадра от контрового освещения Солнцем быть не должно.
В фотокамерах "Хассельблад" наружная линза объектива  несколько утоплена вглубь для предотвращения от сильного стороннего освещения, вызывающего блики. Это еще не настоящая длинная солнечная бленда, от которой "астронавты" НАСА почему-то отказалось при  съемках под углами, близкими к контровому освещению Солнцем, но заметная защита от засветки негатива. На стенках объективов нанесено и антибликовое темное покрытие. Однако американцы умышленно затемнили дефективный кадр, лишая возможности зрителя обратить внимание на вопиющие дефекты теней.

         Вот что пишет в своей работе д.ф.-м.н. А. Попов по поводу веерных теней на этом фото: "... По мнению многих скептиков, это происходит, потому что на самом деле рассматриваемая площадка освещена прожектором, расположенным за левой границей кадра.
        В противовес этому мнению защитники Ю. Красильников и В. Яцкин [6-8] напоминают об известном явлении перспективы.
Известно, говорят они, что уходящие от нас параллельные линии, например,  железнодорожные рельсы, кажутся сходящимися (илл.5а).
Вот и тени от камней и от модуля кажутся сходящимися. На самом же деле, говорят защитники, эти тени  параллельны друг к другу
так же, как те же рельсы. Но так ли уж  правы защитники, привлекая на помощь явление перспективы?...".
 
        А еще раньше это же фото "отправил в мусорную корзину" профессиональный оператор и фотограф из Австралии Д. Уайт, доказав схемой нахождение светильника вместо Солнца слева.
        Он же опубликовал пейзаж, якобы снятый на поверхности Луны, где под камнями тени расходятся в разные стороны (смотри фото в правой части подборки внизу). Здесь удивление и насмешки исследователей "лунных" фейков вызвали сразу несколько "Солнц", расположенных под потолком съемочного павильона.
       В подборке снимков справа имеются даже СТРОГО ВСТРЕЧНЫЕ тени из фотографий, якобы полученных американцами на миссии "Аполлона-12" у макета "Сервейера-3" (тени от камней внутри красных кружков) . Явлением перспективы этого не объяснишь. (См. фото в нижнем ряду).
 
     Ниже режиссер, оператор из Белоруссии Ю.Елхов оглашает свой приговор мошенничеству НАСА:
   "...На фотографиях (№ 161, № 162, № 163 и № 164) запечатлены фазы съемки  астронавтом  круговой  панорамы  лунной  поверхности, взятые  из  видеоролика  НАСА.  Обратите  внимание  на  то,  что астронавт  снимает  эту  панораму  вслепую,  не  видя  границ изображения  в  кадре.  Как  можно,  в  этом  случае,  построить композицию кадра, не глядя в видоискатель, навести на резкость, не
видя изображения, и установить расчетную экспозицию (диафрагма плюс выдержка) в грубых перчатках лунного скафандра?   
     Даже я, с пятидесятилетним опытом работы в кино, не смог бы так четко  выставить  кадр,  навести  на  резкость  и  так безукоризненно  рассчитать  экспозицию  съемки,  не  глядя  в видоискатель  и  не  чувствуя  колец  диафрагмы  и  метража расстояний  на  объективе  в  толстых  резиновых  перчатках скафандра, раздутых воздухом (кислородом) под большим давлением.
В то время еще не был изобретен фотоаппарат с автоматическим режимом  съемки.  Фотограф  все  делал  сам,  вручную.  Поэтому, рассказы специалистов НАСА о, якобы, длительном курсе обучения астронавтов  технике  художественной  фотосъемки,  являются, красивой  сказкой  для  несовершеннолетних  детей,  в  которую поверить  взрослому  человеку  чрезвычайно  сложно,  если  только  он,
конечно, не полный идиот.   
        Все изображения, снятые, якобы, астронавтами на Луне на фото и кинопленку,  снимались,  на  самом  деле,  не  астронавтами,  а фотографами  и  кинооператорами - профессионалами  в  студийных  условиях с использованием искусственного освещения....".
   



               
          АНАЛИЗ ФОТОСНИМКА "AS12-46-6789" ИЗ МИССИИ "АПОЛЛОН-12" (СПРАВА).

         Особого внимания достойна фотография, показанная в подборке справа. Взята она из современного официального фотоархива НАСА - "Apollo Image Atlas". Ее номер там - AS12-46-6789. Вот информация оттуда:

Image Collection: 70mm Hasselblad
Mission: 12
Magazine: 46
Magazine Letter: Y
Lens Focal Length: 60 mm
Description: ALSEP REMOVAL FROM LUNAR MODULE
Film Type: HCEX
Film Width: 70 mm
Film Color: color
Hi Resolution Image(s): Print Resolution JPG ( 5.7 MB )

       Самое главное из приведенных данных - это цветность. Фото объявлено ЦВЕТНЫМ (color). Коричневая фольга на муляже лунного модуля подтверждает - в магазин "46" фотокамеры "Хассельблад" был вставлен цветной ролик. Так почему лунный грунт, который так весело топчут актеры, призванные считаться астронавтами, СЕРОГО цвета? Причина ясна: информация из СССР о доминирующем КОРИЧНЕВОМ цвете реголита Луны, доказанном профессором Н.Н. Сытинской еще в середине 50-х годов 20 века методом спектрографии, почему-то не дошла до США.
Название подделки гласит - "Оборудование ALSEP, перенесенное из ЛМ".
        А теперь внимательно посмотрим, куда ведут тени от объектов, сфотографированных в павильоне. Тень от актера, якобы фотографирующего павильонную сцену у ЛМ, направлена строго вглубь. Обширная тень от ЛМ направлена влево. И, наконец, тень от другого статиста-"астронавта" уходит между первыми двумя. Инсценировка лунной сцены НАСА произведена с РАЗЛИЧНЫМИ светильниками, расположенными сразу за спинами актеров и макетом. Такими далекое Солнце тени не дает с расстояния полутора сотен  миллионов километров! Они должны быть ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ. При условии относительной плоскостности участка прилунения ЛМ "Аполлона-12".
        На этом фото никаких кратеров и откосов не наблюдается. Как и  при просмотре соседних фото из магазина ""46".
        В материалах отчета Амстронга на 12 сессии КОСПАР в Ленинграде (1970г.)
он донес до нас сведения, что  "...На фотографиях посадочные площадки «Аполлона-11 и -12» выглядели ровными....". И это правда.

        Для дополнительной проверки этого факта заглянем в википедию о полете  "Аполлона-12". Среди беспорядочного навала словесной чепухи о порче телекамеры, электрических разрядах, нечаянной забывчивости астронавтов, якобы оставивших фотокассету на Луне, с трудом находим нужное - Конрад якобы посадил лунный модуль в 45 метрах от кратера, внутри которого находился "Сервйер-3". Т.е. причины явной непараллельности теней на указанном снимке нет.
        Она была в другом: при съемке фейк-сцены с некоторого расстояния мощности единственного прожектора не хватило. Осветив один объект в площади кадра, светильник оставил в относительном световом провале другие. Пришлось прибегать к абсурду - нескольким Солнцам!
        Все три тени, образованные актерами и макетом ЛМ, ПРЯМОЛИНЕЙНЫ. Это прекрасно видно в кадре. Это дает нам основание считать фотографируемую местность
ровной.    






ВЫВОД: СЪЕМКИ НАСА  ЯКОБЫ С ПОВЕРХНОСТИ ЛУНЫ ПРОИЗВОДИЛИСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ В СЪЕМОЧНОМ ПАВИЛЬОНЕ.



МАТЕРИАЛЫ.

1. Д.ф.-м.н. А. Попов. Интерент.
Набрать - "Человек на Луне. Какие доказательства?".

2. Оператор, режиссер Ю Елхов.  Минск.
Интернет. Набрать -
"Пока живут на свете дураки."

3. Оператор, фотограф Д. Уайт . Австралия.
Архив Д. Уайта:
AULIS Online Different Thinking
http://www.aulis.com/jackstudies_1.html

4. Интернет. Поддельный лунный фотоархив НАСА. Набрать:
"Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog"

5. Интернет. "Аполлон-12". Википедия.


Рецензии