Иисус из Галилеи

Иисус из Галилеи
( слова песни!)
 
Однажды у берега я стоял, любуясь игрой лучей,
И видел, как вел за собой людей Учитель из Галилеи.
Я видел прозревших в единый миг, и что может быть сильней
Любви, которую он постиг - Учитель из Галилеи.
 
Припев:
Я понял тогда, что на свете
Любви не найти мне сильней,
Спасителем стал мне навеки
Учитель из Галилеи.
 
Его состраданье, его любовь забуду ль в потоке дней?
Прощенье и помощь принес тогда Учитель из Галилеи.
Я видел, как кровью он истекал, и слышал:"Все для людей"....
И бремя свое бросил я к стопам Иисуса из Галилеи.
 
Я слышал , он молвил:"Остановись!" - могучей морской волне
Послушными сделал он глубь и высь - Учитель из Галилеи.
Тот мирный и тихий благой покой поныне живет во мне,
Мой путь осенен святою рукой Иисуса из Галилеи.
 
Придите к нему, кто гоним, устал, узрите спасенье скорей.
Он жизненным бурям велит: "Перестань!" - Учитель из Галилеи.
Он мне повелел идти и сказать, что будет ваш мир светлей,
Лишь только позвольте рядом встать Иисусу из Галилеи.
 
О друг мой, пойми, что на свете
Любви не найдешь ты сильней
Спасителем станет навеки
Учитель из Галилеи.


Рецензии
Исус, так писали его имя до реформы Никона. (которая случилась за 13 лет до 1666 г) Так писал и Есенин, с одной буквой "и" Исус - Галилеянин. Он жил в северной Палестине.

Спасибо за песню, Мария!

Катерина Людарская   28.04.2019 19:42     Заявить о нарушении
БлагоДарю тебя, Катерина! С Сердечной Любовью и Радостью Христа Живого!

Мария Овсянникова   29.04.2019 06:35   Заявить о нарушении