Примордиальная Традиция

ПЕРВОЗДАННАЯ (Примордиальная) Традиция – это изначальное содержание духовности,“первоначальная истина” (unev;rit;premi;re), «изначально целостный комплекс знаний , впоследствии распавшееся на различные духовные традиции. По мнению Генона, основополагающим принципом подлинной метафизики является принцип единства универсума..
Традиция характеризуется «Бытием» и стабильностью, в то время как современный мир – «Становлением». В традиционном мире стабильные социально-политические институты были на своём месте. Мир Традиции, согласно Юлиусу Эволе, одному из видных мыслителей этой философской школы, представлен Древней Римской, Греческой, Индийской, Китайской, Японской цивилизациями. Эти цивилизации поддерживали строгую кастовую систему, они управлялись знатными воинами и вели войны, чтобы расширить границы своих Империй. 
Олег Гуцуляк: Примордиальная традиция и Вечная Философияhttp://primordial.org.ua/archives/269


Ингушская история подтверждает раскрывает данную тему и даже в чем то подчёркивает ошибочность .. Кастовая позиция это народ Кьаста Кьисты кистинцы  а не избранная царская власть.. ( если верить авторитетным немецким историкам Авраам с Кавказа и относился к кистам)
У ингушей нет царей, если только не первочеловек Г1а, или термин жреца /Цен/ЦАР с ингушским смыслом чистый огненный .. Общество управлялось Судом Страны где соблюдалась священная цифра двенадцать... Единоначалие давалось на время,  решением Суда страны для  судьбоносных проблем.
Но самое главное галлы ингуши Галга кельты халды это религиозные термины различных европейских языках варианты огласовок, где божественный слог или эпитет единого Бога .. Те же масоны  гульердисты намекают  о святом Гуль Гал ..  Ингушский главный храм Гал- ерда.. На всех языках мира данный термин обозначает высший главный золотой и тд и подчёркивает некое единство ГАЛЛСКОГО пояса, история которого во много намеренно запутана

Примордиа;льная тради;ция (лат. primordialis, фр. primordiale — «изначальная», «исконная», «первозданная») —Примордиальная традиция ; это не только «знания»; согласно Генону, «это „закон“ или „норма“… сформулированные… космическим Умом, который отражает божественную Волю и выражает вселенский порядок»Человек познавший метафизическое единство мiра, может свободно исповедовать любую религию. Он может молиться в христианской церкви, мечете, синагоге, индуистском или буддийском храме, ибо для него различные религии – лишь ответвления первозданной священной науки или Примордиальной Традиции. Генон говорит о некоем единстве всех традиций, которым нечего делить. Он полагал, что различные конфессии представляют собой «пути, выходящие из различных точек», которые все более и более сближаются, пока не сольются в едином центре
На вершине Горы Мира (ведическая «Меру») они воздвигли Град Солнца, посреди которого возвышалось Великое Древо Жизни, соединяющее Небеса и Землю – та самая лестница, по которой боги пришли в наш мир, свидетельствуя о мире ином»
В Исламе доктрина единства (аль-таухид) представляется не только как сущность собственно послания, но, прежде всего в качестве основы всякой религии. Откровение в исламе значит утверждение аль-таухида, и все религии рассматриваются как повторение и перевод на разные языки доктрины единства. Более того, где бы ни присутствовала доктрина единства, она всегда имеет божественное происхождение. Поэтому мусульмане не делают различия между религией и язычеством, но между теми, кто признаёт единство, и теми, кто его отвергает. Для них мудрецы античности, такие, как Пифагор и Платон были “мувахидун”  – выразители истины, лежащей в основе всех религий.


Рецензии