Морские приключения Алисы ч. 10 Окончание

Наша яхта стояла рядом с катером пиратов. Хотя мои попутчики считали, что нам надо держаться от них подальше и скорее уплыть отсюда, мне очень хотелось узнать, что эти люди делают здесь. Ведь это я только что открыла здесь подводный город!

На катере нас встретил высокий загорелый мужчина, с совсем не злым лицом. Мы поздоровались, Он сказал, что его зовут Виктор. Я сказала, что ныряла здесь и видела разные обломки статуй. Он очень удивился, что я могу нырять так глубоко без акваланга, и предложил мне поднять что-нибудь со дна.

Я, недолго думая, разделась и прыгнула в в воду. Схватила на дне первое, что мне попалось. Это была золотая монетка. Поднявшись на катер, я отдала эту монетку Виктору. Он посмотрел сначала на монетку, потом на меня и спросил, не хочу ли я поработать вместе с ними над поисками сокровищ. Я ответила, что мне нужно посоветоваться со своими друзьями.

Профессор, не раздумывая, посоветовал мне отказаться от этого предложения. И тут я посмотрела на календарь и даже испугалась — скоро же в школу! Я распрощалась с друзьями. Профессор Джон и Том сказали, что будут ждать меня на следующее лето. Я села на дельфина Кешу, и он быстро домчал меня до берега Черного моря, где меня уже все заждались.



Конец первой книги


Рисовать Алисе помогала мама.


Книга вторая http://www.proza.ru/2019/07/15/1201


Рецензии
Так неожиданно обрывается повествование.... Хорошо, что это не окончание, а предвестник новых приключений, которые последуют в следующие каникулы.

Будем ждать.

С уважением

В.З,

Валерий Захаров 39   27.04.2019 12:05     Заявить о нарушении
Скоро лето, будут новые приключения и я о них напишу!

Алиса Рыжкова   07.05.2019 17:03   Заявить о нарушении
Ну конечно, лапушка, куда же ты денешься! Приключения ждут, как и читатели....

с уважением
В.З.

Валерий Захаров 39   07.05.2019 17:07   Заявить о нарушении