Секс по-европейски

Я так радовался, что дожил до перестроечных времён, когда весь народ сдвинулся с насиженных мест, как в период великого переселения, и ринулся в столицу, дабы вкусить плодов цивилизации. Сам-то я коренной провинциал и родители мои деревенские. А тут вдруг такие перспективы открылись. Не то, что в наших глухих краях. И, главное, здесь денег – как грязи! Опять же, соблазны всякие прельщают своей доступностью. Негры, как в Африке, свободно шастают по московским улицам.
Обжился я маленько на новом месте, деньжата появились, достаток кое-какой наметился. И решил, что пора бы остепеняться. Ну, и завёл себе подругу. Такую продвинутую, навороченную, как итальянский «Ламборджини». Стали жить совместно, как принято теперь, гражданским браком. Она дипломированная, как полагается современной столичной барышне. И делает себе ещё одно образование. В Швейцарии. Для этого три дня в неделю уезжает туда на учёбу. Я несу тоже бремя совместных расходов – оплачиваю ей дорогу в оба конца. Приятно ведь, когда супруга у тебя образованная.
Живём так с год. Пообвыклись к подобному ритму жизни. Престижно иметь европейский диплом в арсенале. Вот и терпим неудобства. Избранница моя перенимает зарубежный опыт, стиль их жизни активно постигает. И меня, дремучего дуралея, поучает, приобщая ко всему передовому. Ничего, я во всём следую её установкам.
А однажды завела она со мной задушевную доверительную беседу. Говорит, вот живём мы с тобой обособленной интимной жизнью. Скучно как-то время избываем. Монотонно секс проходит. В Европе это давно пережитый этап. Там теперь полигамные семейные отношения практикуют.
- Это как? – спрашиваю её.
- Третьего партнёра вводят в семью, - поясняет она мне.
Я тут же смекнул про себя, мол, любопытно попробовать передовые методы сексуальных отношений. Почему бы – нет? Приведёт какую-нибудь свою подругу моя любимая и заживём втроём. В общем-то, я не против. Говорю:
- Согласен я!
- Милый, я не ошиблась в тебе, - взликовала моя ненаглядная. – Так, на следующей неделе я привезу сюда моего зарубежного друга!
- Какого ещё друга? – опешил я в недоумении.
- Ну, того самого, с которым живу в Швейцарии в свободное от тебя время…
Прямо не знаю, как я тогда не придушил эту стерву. Хорошо, что не мавр по своему происхождению и не обладаю таким горячим темпераментом, как у Отелло. Ох, бы эта Дездемона поплатилась за нанесённую мне обиду!
Теперь ищу себе обычную нашу бабу без всякой заморской придури. И лучше всего, чтоб была из провинции. Так оно гораздо надёжней…


Рецензии
Как там в анекдоте, Владимир:
- Предлагаем групповой секс с твоей женой. Ты как?
- КАк?!! Да категорически против!!
- Ясно. Тебя вычеркиваем...

Александр Скрыпник   18.03.2023 15:39     Заявить о нарушении
Ну, так на Западе и происходит всё

Владимир Зангиев   18.03.2023 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.