Шахматы блиц

Грустно, что жизнь пролетела быстро,
Как игра блиц у маститого шахматиста.
Шах почти после каждого шага,
Была в моей долгой жизни одна отрада,
Из многих женщин она одна была мне рада.
Я её любил и  без памяти боготворил.
На руках в прямом смысле носил.
Ради неё на земном шаре жил.
Она как яркая весна была мне желанней.
Много счастливых вёсен было в жизни моей,
Вот и сейчас она спешит ко мне скорей.
Сколько их осталось в моей судьбе?
Что читается на моём морщинистом лбе?


Рецензии
Михаил, добрый день. Стихи у Вас все о любви и это здорово! Любовь это главное в жизни. Спасибо.

Татьяна Герасимова 3   06.06.2019 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за рецензию!
Но стихи у меня не только о любви: о жизни,маме,семье,бывшей учёбе, работе, старости и болезнях,психологические, и с юмором.
С уважением!

Миша Сапожников   06.06.2019 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.