Моя Любовь..

 Чем глубже  я погружаюсь в мир этого мужчины. Тем больше приходит осознание того, что все-таки не перевелись Короли на этой планете, и мужчина из сказки – это вполне реальный человек. Рядом с которым – сказка это уже такая малость. Он способен создавать такие романы, в которые хочется погружаться день за днем, не отрываясь от него. Проникать в каждую минуту, проведенную рядом с ним. Восхищаться этим мужчиной, благодарить за каждый вдох и выдох,  и понимать…

Ты есть в его жизни…

Я знала, что, согревая его сердце своею любовью, она возвращается ко мне с большей силой. И наполняет всю меня, каким-то необыкновенным чувством легкости. Ласкает душу своим касанием, каждый раз вдыхая в меня жизнь.

Раньше я была более приземленной к подобным ухаживаниям. А с его появлением разрушилось к чертям все мое прошлое восприятие, таких отношений. Прочный замок на душе, с легкостью улетел в небытие и растворился в дымке уходящего дня.

Душа открылась на встречу его ласковому шёпоту, а он стал счастливым обладателем невидимого, как легкий теплый ветер ключика, как и мне посчастливилось попасть в эту бесценную сокровищницу его души…


Рецензии
И ЭТО и есть бездонное Счастье Любви, наполняющей, отдающей и соединяющей в одно целое! Лен! У Вас получилась прекрасная миниатюрка Счастья!
Счастья Вам и любви, и Божьих вам благословений!
С уважением,

Виктор Кубриченко   28.04.2019 04:17     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Виктор!

Лена Миленкина   28.04.2019 09:53   Заявить о нарушении