Когда-нибудь

Обязательно настанет время, и мы будем бродить летней ночью по Москве.

Мы будем сидеть на крыше в центре и пить «чудо-колу». А потом я буду петь песни под орущую музыку из телефона. Ты в это время будешь заливисто смеяться и хлопать мне, потому что мы оба безбашенные люди.

Потом ты скажешь, что я пою неправильно и покажешь, как надо. Но мы оба не попадём ни в одну ноту.

Я смогу перечеркнуть все твоё «до», как и ты - моё.

Мы напоим мою маму, и она даже споёт с тобой в караоке, потому что ты ей очень нравишься. И потому что она тебе доверяет.

Я буду постоянно переживать за тебя, а ты будешь спокойно идти к своим целям.

Я буду держать твою руку что бы ни произошло.

Тебе, правда, придётся терпеть мои слезы над мелодрамами и ярко-выраженное негодование надо всем, что мне кажется несправедливым.

А ещё я постоянно буду вытворять какие-нибудь штуки, но они тебе будут казаться невероятно милыми.

Мы с тобой будем часто тюленить дома, потому что тебе нужен отдых, а мне все равно где, лишь бы ты был рядом.

Тебе понравится моя татуировка. Потому что она в «моем стиле».

В машине всегда будет лежать плед, потому что я все время мёрзну.

У нас будет схожее чувство юмора. Но у тебя чуть лучше.

Тебя примут все мои друзья, а твои - меня.

Наша кошка тебя очень полюбит, но мы не поддадимся подстрекательству моей мамы, и не заберём её к себе. Нет, нет и ещё раз нет!

Только.. самые стоящие вещи нужно подождать.

Поэтому я спокойно жду.

Тебя. Мой родной человек.


Рецензии