C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Песах

Многое можно поместить в слово "песах", что означает "пройти мимо" .. и скорее что-то негативное цепляется к этим словам .. когда же углубляюсь в них -  рождаются светлые и возвышенные мысли ..! Беда проползла мимо моего двора .. горе прошло мимо моей судьбы .. смерть! обошла меня ..!?! Нет, не эта "бледная с косой", а парадоксально-реальная, которую художники и поэты еще не нарисовали, потому что она все же не прошла мимо них .. и меня не пройдет, но я не об этом, есть что-то важнее моего тела, это центр моего естества .. душа ..! Это та же душа, как и у праведника Иова, о которой Бог сказал сатане: - "..вот здесь пройдешь мимо и не тронешь .." ... Разве не прекрасные слова?!?! Проклятие миновало меня .. навечно! И не важно кто я, американец, азиат или папуас, кровь Агнца заставляет проклятие пройти мимо меня ..! Простите меня братья-евреи, но мне кажется я счастливее вас в какой-то степени, потому что чувствую себя египтянином, который тоже послушался повеления, помазать кровью ягненка косяки дверей своего дома, для собственного спасения, просто поверил в его правдивость .. и довольно быстро убедился в этом ..! И даже больше того, кровь ягненка подарила мне причастность к особенно-избранному народу, потому что и я отправился вместе с ним в обетованный Ханаан ..! Что является величественней и трепетней этого события?!? Это праздник освобождения, усыновления и избрания одновременно! Пасха моя - Иисус Христос, принесенный за меня в жертву..!
* 26.02.2019 *


Рецензии