Омовение!! пасхальное

Скрещу пальчики наудачу,
Я нуждаюсь в ней как никто,
Эту жизнь свою собачью,
Я засуну ….. как дед Пихто.

Не хочу я быть президентом,
И не стану,  пусть будет посыл,
Лучше буду я дивергентом,
Буду тем,  кем всегда и был.

В ипостаси сей может быть каждый,
Умный, добрый,  злой и дурак,
Может стать президентом дважды,
Или вечно, ну а я чудак.

Мне овальный зал степь широкая,
Я в друзьях с батькою Махно,
И купель моя речка глубокая,
В этом я весь давным-давно.

Не ходите друзья в президенты,
Это место  большого дерьма,
Умные всегда оппоненты,
Вам подскажет Прутков Козьма.

По фамильно всех обозначу,
Умных слева,  справа дураков,
Кто с рубля не дает сдачу,
И кто много наломал дров.

Выходите со мной в степь широкую,
Будет батька нам всем Махно,
Отыщите речку глубокую,
Смыть дерьмо с себя нужно  давно!!


Рецензии