Nezabudum

Эта надпись стала моей первой учетной карточкой в первом варианте связи с миром через    интернет, с которым меня познакомил    изначально мой личный Сын и пара умных приятелей тоже.По этому позывному и теперь меня  возможно найти для желающих.Но у всего этого открытия имелось огромное предисловие из моего детства, о котором и хочу поведать сейчас интересующимся.
 Я на свет имела удовольствие появиться в исключительном по своей древности доме.Нет, конечно, родилась-то я, как все обычные люди там, где обычно теперь все происходят на     свет.Но вот до 14 лет я проживала в деревянном бараке на крепком кирпичном основании.Не без основания  моей маме на каком-то очередном   собрании тех, кто  мечтал получить  от власти новую квартиру, детально объяснили происхождение нашего сарая.. . Сарай из трех этажей оказался очень непрост изначально.Он построен был еще до     прихода Наполеона в Москву и того большого      пожара, когда многое  сгорело совсем. Нашему бараку повезло невероятно.И он в тот пожар смог уцелеть,хоть это и не   сделало его намного уютней ни внутри, ни снаружи. А в царское время в этом бараке помещалось жандармское управление   с "холодной" в первом кирпичном этаже.

Но вот одно явное отличие от  многих построек других придавало этому дому огромную ценность.Он был оборудован печкой-голландкой в середине всех комнат в углу.И каждая  такая пеурка имела личную топку.Только втяжка была общей для всех. К моему появлению на   свет этой печкой по указаниям пожарных служб категорически    запрещалось пользоваться по    причине давно нечищенной вытяжки и угрозе возгорания  для всех проживающих в доме жильцов.Но сама отлично теперь помню, что очень редко, но мы все же топили эту печку в нарушение приказа.Хотя чаще она просто была долгое время подобием урны, в которую мы бросали все лишнее, если было очень лень донести до кухни и до  помойного ведра. А нарушали мы строгий запрет, когда становилось холодно, а отопление еще не включали совсем.

И хоть не имелось в нашем редком доме ни ванны. ни горячей воды, поэтому купались мы много лет или у знакомых, или в общественных банях, зато изредка обогреться с нарушением законов вполне могли себе позволить иногда.


Но вот однажды        поразило нас невероятное прежде известие. Что все же наши хоромы начнут когда-то расселять.Тут уж мы как с цепи сорвались с  мамой.Стало ясно, что ремонт теперь нам делать абсолютно не нужно.

И все стенки в двух наших комнатках мы     стали расписывать разными красками, чтобы нам оставшееся аремя жилось веселей. Больше всего мы упражнялись в плакатах. ведь большие буквы писать интересно.И начали  мы с того, что гуашью стали писать небезвестное многим вражение " Не забуду".Писали латиницей для пущего эффекта.И написалось: "NEZABUDUM". А на продолжение кончилась    оранжевая краска в баночке напрочь. И про  мать с остальным  мы уместить одним цветом совсем не   смогли.

И вроде  бы все? Нет, это  еще не конец абсолютно.

Прошли годы. Нас шикарно  поселили    в гетто столицы    в район Бирюлево, откуда нет ни малейшей    возможности нам перебраться в иное     обиталище совсем.


Но вот однажды уже там я увидела        сон.Снилось мне в нем, что я    умерла, а     меня за хорошее     поведенние   поместили на  том небе  даже   в самый Рай.И вот хожу я в том Раю.И стало   мне уже       скучно от   всей этой благодати       совсем.

И отпросилась у Бога на денечек на Землю.Посмотреть, что  там да   как за эти годы     изменилось. Меня отпустили.

Иду я по Москве по нашему Большому Тишинскому переулку.Не узнаю ничего.
 
Везде огромные многоэтажные дома  скопились бесчисленно.Там и в реальности  теперь выглядит все примерно  вот так.
Но среди всего этого многоэьажного великолепия я вдруг смогла угдядеть небывалое. Стоит наш барак. как и прежде. А рядом с ним     машинка-горбатый "москвич"      моего дяди, как прежде цел. как ни в  чем не бывало. Вот теперь все!


Рецензии