Когда я умру...

Когда я умру, то надеюсь на то, что попаду в Другой Мир - Красивый и Совершенный.
Но кто знает? Может быть и не случится.., а попаду Туда, где Чистят от земных грехов, которых у меня предостаточно, как и у любого другого, попавшего в Этот Мир Противостояния Противоречий.
Но в любом случае мне бы не хотелось возвращаться сюда.
Но может быть, когда мне придётся снова воплощаться, этот мир как-то изменится к лучшему? Навряд ли...
Уж сколько времени прошло с момента сотворения, а он меняется только к худшему.
Мне стало неинтересно жить в обществе, где самое ценное за чем гоняются и чего хотят больше всего - это деньги.
Человек настолько морально обеднел, что кроме денег его больше ни что не волнует.И чем больше их в наличии, тем больше их хочется, и это ужасно...
Я не хочу возвращаться в Мир, где люди одержимы стяжательством. Мне страшно оказаться в шкуре подобного существа с целью постичь его Опыт и на себе прочувствовать, а как это быть алчным и корыстным. Мне это противно до омерзения.
А ещё я не хочу всю жизнь только и делать, что стараться выжить, добывая пропитание, одежду, заботясь о крове, и постоянно бояться за своё здоровье.
Я не хочу принимать участие в разборках, конфликтах, знать что такое политические игры, я не желаю быть , хоть маленьким, но инструментом в руках тех, кто Правит Миром.
Я не хочу возвращаться, чтоб терпеть несправедливость, плакать по потерям, , терпеть боль душевную и физическую...
Я не хочу ни чего, что бы связывало меня с этим Миром...
А хочу я Свободы Душе, Любви и Покоя!

©Наталья Анищенко апрель 2019


Рецензии