Мой первый сборник стихов в стиле Хайку

Глаза нашли место,
В котором не было
Ни одного слова.

Жизнь – это минное поле. И, чтобы не было скучно, надо идти вперед. И каждый раз, наступая на мину, только ты знаешь, убьет она тебя или сделает сильнее. И почти всегда знаешь, что не убьет.
Иди.
 
Город и «ЗЖМ»
(есть нецензурная лексика)

Шумят машины в пробке,
В небе ярко-голубом летит ворона,
Зевая клювом редко
Наверно каркает.

Меня опят заворожило,
Как солнце осветило шар далекий
В тёмном небе

Дети смеются так,
Что взрослым не комфортно.
Я тоже так хочу.

Струйка дыма внезапно,
Растворилась в пространстве над тем,
Что уже не свеча.

Когда я строю планы, он смеётся
И лишь во снах он редко говорит.

Завтрак. Телевизор отключен.
И кофе стал со вкусом кофе.
И помидоры с огурцами заблестели в масле.

Вспоминаю
День вчерашний
Вах...е!

Бабка
Намагнитила деда.
Ворчит.




Следующий раздел собрал в себе зарисовки об осени. Это были мысли, приходящие ко мне за чаем или в моменты наблюдения завершающего и самого яркого природного бунта красок. Вероятно, ты заметишь, что осень очень воодушевляет меня.

Осенние

Осенний ветер срывает листья,
И я хочу об этом написать стихи,
Но нет ни слов, ни мыслей.

На пути в бескрайнее, синее небо,
Играют листья на кроне,
В лучах света.

Листья ещё зеленые
Под серым небом.
Сентябрь

Не спасет былая удаль
Одинокий лист
От мороза.

Замерли желтые листья.
Ветреный день
Будет завтра.

Смиренны осенние деревья.
Новая весна не придет
К старым листьям.

Облака, листья и реки
Меняются под тем же
Небом.

Текут и меняются облака.
Мне не остаться тем же
Прекрасной осенью.

Облако растворилось
Как и не было его
Никогда

Не ищут пищу
В осеннем небе
Четыре голубя.

Нет оправданий
Когда сорвет лис.
Ветер зимы.

Мысли
Превратились в листья,
Гонимые ветром.

Далеко в сером небе
С кроной голого тополя
Борется ветер



Поскольку чайная церемония с некоторых пор стала моей личной практикой, часто останавливался я именно за этим делом. В тем моменты мне приходили следующие состояния:

Чайные

Медитация, мысли, друзья
Вкусы, пятна засохшей воды, тишина.
Чабань из бамбука.

Сказка происходит,
Где сближаются дороги, и странники шагают рядом
По чайному пути.

Чай, тишина,
Не за что зацепиться
Мыслям.

Все замерло, только листья шелестят
Мы опять встретились
За чаем.

Я забыл,
Что чай можно пить
Молча.

Утро.
Капли воды.
На чайной доске.

Часто ошибаюсь:
Наливаю чай больше,
Чем надо.

Дождь.
Небо затянуло пеленой облаков.
Листьям на радость.

Парк
Ветер в листьях
Самолет вдалеке


Любовь

Прекрасен
В непогоде свет
Сердца

В глубине твоей
Как путник на дороге
Живу

Летели листья.
Вместо зимы пришла весна.
Так бывает.

Слова о свете и небе,
При мыслях о пыли
На твоих сапогах.

Всему начало и конец.
В то мгновение ты богиня
Для него.

Что думаешь и чувствуешь?
Куда направлен взор твой?
Улыбнись.


Этим утром я вышел из дома очень рано. Заметил, что люди на остановке смотрят в одну сторону – в сторону, откуда приезжают автобусы. На этот раз я был не с ними. На 8м этаже я увидел утреннюю свежесть восходящего солнца. Глуби парили стаями купаясь в утренних лучах, а кроны деревьев золотились солнцем, появившемся из-за крыши дома. Пакет летал между этажами, наполняемый солнечным светом. Небо чистое и синее. Дышится хорошо. Захотелось сочинить стих.

Этот стих сочинил
Я в ноябрьском свете
Утреннего солнца.



У меня 11 лет жил кролик. Это был долгожитель в мире кроликов. Уходя из жизни, он подтвердил байку о том, что кролики кричат 2 раза - когда рождаются и когда умирают. В остальное время они не издают гортанных звуков.

Мой крол

В тишине ночи
Разбужен я шорохом.
Кто-то не спит.




Работа

Ноги уставшего довели до дома.
Тяжелый день пройден
Достойно.

В момент, когда солнце ещё спит,
А дорога уже дала начало дню
Сплю ли я?

По-разному,
Всегда об одном поёт
Мой будильник.



«Весенник»

Деревья голы.
В доме напротив моют окна.
Ранняя весна.


Рецензии