Стигматы

Алекс снова занят. Он всегда занят и никогда не говорит чем именно. Я знаю- все дело в деньгах, вернее в отсутствии их. Терплю. Не хочу стать занудой, подозрительной теткой, тщательно осматривающей его рубашку на наличие полустертых следов помады или инородного светлого волоса приставшего к подкладке пиджака. 

Когда Алекс, возвращается с очередного- язанят, он наклоняется и целует меня в макушку, стойко игнорируя грозный взгляд и нахмуренные брови. А может просто не замечает. Когда- нибудь мое терпение лопнет и я уйду. Когда- нибудь. Но не сегодня. 

И не завтра... 

 

Когда я вообще в последний раз переступала порог дома? Надо же, не помню! Зимой? Нет, зима в этом году прошла стороной. Алекс меня бережет, говорит, что я слишком дорога для него, что я его талисман. Это вдохновляет и успокаивает. Чего не скажешь о скуке, она убивает. 

Мы давно не были в театре, люблю театр – ни с чем не сравнимое удовольствие- запахи, звуки, буйство цвета, люди. 

Шумно и завораживающе. 

Я слабая, и начинаю стареть, терять былую упругость и блеск глаз. Наверное, потому он и... Нет-нет, не буду так думать. Это все скука и мое болезненное воображение, Алекс никогда не предаст. Никогда. 

 

Странно, но вдруг и правда со мной что- то не так. Ясно помнить все, что происходило десять лет назад и напрочь забыть события вчерашнего дня, разве это нормально? И Алекса нет уже пять дней. В последний раз он был не один? Да, точно. Еще был мужчина – непривлекательный и несдержанный. Бродил по комнате, совал свой нос во все укромные уголки, хватал меня за руку, болван, словно мы закадычные друзья. Фу, потные ладошки. 

 

Руки это мое слабое место – они беспокоят несовершенством. Предплечье, локти, запястья, ладони, изящные пальцы- идеальное безобразие. 

Ха, пожалуй стоит запомнить это выражение. 

 

Тенета в углу, словно шевелящиеся щупальца осьминога. 

Глаз не отвести, и жаль, когда Алекс сметает и рвет пыльные гирлянды, словно ампутирует конечности. Наверное я очень впечатлительная, чувствую боль в собственных руках и ногах, словно это у меня отняли важную часть тела. 

Смешно и жутко одновременно. 

 

Когда мы перестали общаться? Месяц, год назад? 

Не считая ничего не значащих фраз и дежурных поцелуев – ничего не осталось? Все эти непонятные исчезновения, неприятные мне недомолвки, запертый секретер, который притягивает ничуть не меньше, чем тайная дверь Синей Бороды для его жен. 

 

Я привыкла, но замкнутое пространство и одиночество начинают меня угнетать. Не хватает движения, надоедливый пейзаж за окном только усиливает муку. 

Нет, я ни в чем не нуждаюсь, у меня все есть. Или нет? Алекс где- же ты, сейчас, когда действительно нужен? Отнятый мужчина ничто по- сравнению с исчезнувшим чем- то, что не дает мне покоя. 

Собственное тело подает мне знаки. Знаки, что я не в силах разгадать. Свербит и тянет в ладонях, дрожь коленей и ломота в висках отнимают последние силы. Господи, не оставь меня. 

 

Истина являет себя в образе трех незнакомых мужчинах и того, уже виденного однажды- с потными ладонями. В страхе вжимаюсь в угол и беззвучно бормочу- " спасиисохрани, спасиисохрани" Пока эти трое, беззастенчиво хватают, щупают вещи Алекса, двуличный Каин, склоняется надо мной и бормочет- Привет, я тебя помню. 

 

Тварь, тварь что ты сделал с Алексом? Убирайся из нашего дома! 

 

Скрип отодвигаемого секретера и возглас- Черт, а это еще что за фигня? 

На секунду отведя взгляд от моего лица, потливый оглядывается и вновь повернувшись, глядя в мои испуганные глаза, произносит – Это вага. Она ведь принадлежит тебе, правда, девочка? 

Перевожу взгляд на рабочего, в руке которого нелепо болтается старая крестовина. 

Вновь переключаюсь на стоящего передо мной и начинаю тихонечко подвывать, наблюдая, как его бледные пальцы нежно касаются стигматов на моих ладонях


Рецензии