Солнце в ладонях. 67 глава

     Силантий сидел на скамье, облокотившись о её спинку и закрыв глаза, наслаждался тёплым солнцем, которое нежно ласкало его мужественное лицо. Он крепко держал за руку Ульяну, она боясь пошевелиться, чтобы не нарушить его покой, едва дышала, вглядываясь в его черты. Они уже сидели более двух часов, ей хотелось есть, но она ждала, когда Силантий откроет глаза.
     - Вот ведь судьба... а если бы он тем вечером просто проехал мимо, как это делали многие? Я бы его не узнала? Боже ж мой, бывает же такое. Спасибо тебе, Господи, за то, что он остановился и подошёл ко мне, - подумала Ульяна, невольно улыбнувшись.
     Силантий кажется почувствовал её пристальный взгляд.
     - Что так смотришь? Не нравлюсь? - не открывая глаз, улыбнувшись, спросил он.
     Ульяна опешила.
     - Как он мог видеть, что я смотрю на него, у него же глаза закрыты? - подумала она.
     - Очень нравитесь,- невольно воскликнула девушка, но тут же, смутившись, попыталась отнять руку, которую сжимал Силантий.
     - Ладно, пора идти, доктор наверное ищет уже, - сказал Силантий, с трудом поднявшись со скамьи.
     Ульяна обняла его, чтобы помочь, он положил руку на её плечо и они пошли по аллее к зданию.
     - А что Тимофея не видно? Не приходил сегодня? - спросил Евгений, выйдя вместе с Катериной из её кабинета.
     - Он вчера вечером позвонил, у него дочь заболела, кажется, с утра её в больницу повёз, просил передать, а я и забыл, с этими событиями, - сказал Олег.
     - Надеюсь, ничего серьёзного? Егор? Ты бы заехал к нему, узнал, как его дочка. Может нужно чего. А сейчас, поезжай домой к Семёну, нужно его жене сообщить. И узнай у неё, какие проблемы, может чего нужно ей, я всё сделаю, - сказал Евгений, проходя через фойе офиса к выходу.
     Никита, Слава и Олег, шли следом за ним и Катериной. Егор вышел из здания первым и держа пистолет в руке, осмотрелся.
     - Можно, чисто, - сказал он, пропуская Евгения и Катерину.
     Их провели к машине.
     - Никита? Позови ещё четверых ребят, на двух машинах поедем, - сказал Слава.
     Никита быстро вошёл обратно и вернулся с четырьмя парнями, рослыми и крепкими. Егор, сев в третью машину, развернул её и уехал. Две машины направились в другую сторону, к дому Евгения.
     - Кажется, за нами хвост, - сказал Олег, посмотрев в зеркало заднего вида, когда они проехали пару километров.
     - Прибавь скорость, резко сверни вправо. Никита? Перережьте путь Газели, позади вас, - по рации сказал Слава, сидевший за рулём машины, в которую сели Евгений и Катерина.
     - Господи... опять? - прижавшись к Евгению, пробормотала Катерина.
     - Успокойся, может эта машина просто проезжает мимо, - обняв за плечи девушку, сказал Евгений.
     Он был хладнокровен, казалось, ему порядком надоело быть мишенью для стрельбы. Никита, сидевший за рулём второй машины, попросил дать ему автомат и взяв его, положил себе на колени.
     - Приготовиться, - спокойным голосом сказал Никита.
     Сидевший рядом с ним парень, сжал автомат в руке, трое парней, позади них, тоже приготовились. Газель, следовавшая следом за ними, старалась перерезать им путь, но Никита был классным водителем и ему удавалось выворачивать джип и уходить от Газели. Газель стала прижимать его машину к обочине и вдруг, резко ударив по джипу, остановилась. Дверцу отодвинули и несколько ребят в масках, стали стрелять по джипу.
     Никите удалось выехать с обочины и спустив тонированные стёкла, они дали ответный огонь.
     - Из машины не выходить, стрелять точнее! - крикнул Никита и пригнувшись к рядом сидевшему парню, высунув ствол автомата, стал прицельно стрелять.
Но двое парней, сидевшие на заднем сидении, выскочили из машины и стали стрелять по нападавшим. Третий, опустив стекло, стрелял прицельно.
     - Слава? Возвращаемся, ребятам помочь нужно, - сказал Евгений.
     - Они справятся, Евгений Матвеевич. Я не могу Вами рисковать, - ответил Слава, не останавливая машину.
     - Остановить машину! Олег? Увези Катерину на такси. Быстро! - крикнул Евгений.
     Слава и Олег переглянулись.
     - Евгений Матвеевич... - начал было возражать Слава, но Евгений перебил его.
     - Делай, что говорю! Из-за меня парни гибнут, это ты можешь понять? Не будет мне покоя, дай автомат. Катя? Выходи из машины, - кричал Евгений.
     - Нет, я поеду с Вами, - опять прижимаясь к Евгению, сказала Катерина.
     - Послушай меня, детка, так продолжаться не может. Я устал, понимаешь? И прятаться за спины своих ребят, я больше не намерен. Олег? Забери её! - крикнул Евгений.
     Олег вышел из машины и открыв заднюю дверцу машины, с силой выволок девушку и отошёл с ней в сторону. Слава развернул машину и поехал обратно. Катерина не переставая плакала.
     - Его убьют... убьют...Господи, помоги, - говорила она.
     - Не каркай! Не убьют. Пошли, я тебя домой отвезу, может вернуться успею, - резко сказал Олег.
     - Отвези меня к нему домой. Прошу тебя, - посмотрев в глаза парню, произнесла Катерина.
     Когда Слава резко затормозил машину, первым выскочил Евгений, приготовившись стрелять. Слава подбежал к нему и прикрыл его собой. Но осмотревшись, они увидели страшную картину. Нападавших было семь человек, они лежали на земле, один из них был тяжело ранен, но жив. Двое парней из охраны Евгения, выскочившие из машины, тоже были мертвы, Никита стоял, облокотившись о капот машины, опустив голову. Тот , что сидел рядом с ним на переднем сидении, открыв дверцу, спустил ноги на землю и сидел, опустив автомат. Третий, сидевший на заднем сидении, положив голову на спинку сидения, сидел с закрытыми глазами.
     - Всё кончено, - сказал Слава, посмотрев на Евгения.
     - Посмотри, кажется один из нападавших жив, допроси его, - сказал Евгений.
     Слава подошёл к раненому и опустился перед ним на колени.
     - Кто? Кто заказал? - схватив того за ворот и другой рукой срывая с него маску, спросил Слава.
     - Не знаю... нам просто заплатили, - прохрипел тот и испустил дух.
     - Много заработал? Идиот... - пробормотал Слава.
     Бросив его, Слава поднялся и подошёл к Евгению, который направился к Никите.
     - Он не знает, их наняли, - сказал Слава.
     - Как ты, Никита? - спросил Евгений, тронув парня за плечо.
 - В порядке. Зачем Вы вернулись, Евгений Матвеевич? Слава? Что Вы тут делаете? - спросил Никита.    
     - А что я мог? Босс приказал, - ответил Слава, пожимая плечами.
     - Поехали. Тела парней в машину. Возвращаемся в офис, - сказал Евгений.
     Машина, за рулём которой сидел Никита, была изрешечена пулями. Тела двух парней положили в машину и все вернулись в офис.
     - Завьялов, кажется, совсем потерял голову от горя, - сказал Слава.
     - Займись парнями, сообщи их близким. Сделай всё, что требуется, - с мрачным лицом сказал Евгений.
     - Я всё сделаю. Что теперь, Евгений Матвеевич? - спросил Слава.
     - Сам к Завьялову поеду, если ему нужен для мести я - пусть мне мстит, - ответил Евгений.
     Нет, не стоит этого делать, Евгений Матвеевич, - произнёс Слава, готовый преградить путь боссу.
     - Не сейчас, я очень устал. Поехали домой, - сказал Евгений, направляясь к выходу. Но Никита выбежал на улицу первым, следом выскочил Слава.
     - Спасибо Вам, ребята, но не стоит рисковать своими жизнями из-за меня, - несмотря на то, что парни преграждали ему путь, сказал Евгений и быстро подойдя к своей машине, сел на заднее сидение.
     - Не переживайте так, Евгений Матвеевич. Сейчас везде так. Вчера передавали по новостям, убит известный бизнесмен Митрофанов, ещё авторитета замочили... простите, убили. О нас не беспокойтесь, это наша работа и мы знали, на что шли. В Чечне и похлеще было, - сказал Слава, сев за руль джипа.
     Никита сел рядом с ним, на переднее сидение. Двое парней, открыв заднюю дверцу, хотели сесть рядом с Евгением, но он поднял руку.
     - Не стоит. Оставайтесь в офисе, - сказал он.
     Парни, опешив, посмотрели на Славу.
     - Но, Евгений Матвеевич? - возразил Слава.
     - Поезжай, - сказал Евгений, закрывая дверцу машины.
     - На второй машине, за нами. Автоматы с собой, - выглянув из окна машины, сказал Слава парням.
     Те, кивнув, быстро подошли ко второй машине. Евгений, который хотел провести романтический ужин с любимой девушкой, мрачно смотрел в окно. Он был готов сам лично встретиться с Завьяловым, чтобы положить конец ненужным смертям молодых ребят. На душе было тяжело и неспокойно.
     Приехав домой, он вышел из машины и направился в подъезд. Слава и Никита опередили его и с тревогой поглядывая по сторонам, вошли первыми. Вместе с Евгением, парни вошли в лифт и поднялись к его квартире.
     - Всё. Вы можете ехать. Слава? Жду тебя утром, как обычно, - сказал Евгений, открывая входную дверь.
     - Может мы с Никитой останемся? - спросил Слава.
     Евгений усмехнулся.
     - Нет, поезжайте. Думаю, Завьялов ко мне домой не заявится, - сказал Евгений и захлопнул дверь, оставив ребят за порогом.
     - Что делать будем? - спросил Никита.
     - А я знаю? Босс сказал уезжать, поехали, утром вернёмся, - нажимая на кнопку вызова лифта, сказал Слава.
     Двое парней, приехавшие на второй машине, ожидали их возле подъезда.
     - Всё! Уезжаем, - сказал Слава, махнув им рукой, а сам с тревогой оглядывался вокруг.
     Войдя в квартиру, Евгений услышал на кухне женские голоса. Он был удивлён и тут же вошёл. Катерина сидела за столом вместе с Алевтиной Борисовной и они тихо разговаривали. Увидев Евгения, они встали, Катерина бросилась на шею Евгению.
     - Слава Богу! Ты жив! - воскликнула она.
     - Добрый вечер, Евгений Матвеевич. Я приготовила ужин, как Вы и просили. Где накрывать? - спросила Алевтина Борисовна.
     - В малом зале. Спасибо Вам. Пойдём, Катюша, - обняв девушку за талию, сказал Евгений, уводя её в комнату.
     - Дай то Бог... хорошая девушка. Скромная, добрая. Как волновалась за него, - произнесла Алевтина Борисовна им вслед.
     - А ты как здесь оказалась, Катюша? Я же тебе велел домой ехать, - спросил Евгений, войдя в малый зал и усаживая девушку на диван.
     - Я бы не смогла дома усидеть. Олег меня к Вам привёз. Вы же мне романтический ужин обещали, забыл  и? - спросила Катерина.
     - Прости, вон как всё обернулось, - снимая пиджак и расслабляя на шее галстук, сказал Евгений.
     - Что там произошло? Все ведь живы, да? - с тревогой спросила Катерина.
     - Давай не будем сейчас об этом. Я просто хочу побыть с тобой наедине и отдохнуть, - ответил Евгений и сев рядом с ней, обнял её за плечи.
     - Хорошо, как скажете, Евгений Матвеевич. Я испугалась за Вас, - положив голову ему на грудь, ответила Катерина.
     - Давай договоримся... ты не будешь называть меня по имени отчеству и не будешь мне выкать. Хорошо? - сказал он, приподняв ей подбородок и целуя в губы.
     Она обняла его за шею, отвечая на долгий поцелуй.
     - Хорошо, милый, - прошептала Катерина.
     Постучавшись, вошла Алевтина Борисовна с подносом в руках. Она поставила на стол фрукты и пару салатов, красиво разложенных в салатницы, бокалы и бутылку дорогого вина.
     - Горячее подавать? - спросила женщина.
     - Минут через двадцать, я жутко голоден, - ответил Евгений, поднимаясь с дивана.
     Алевтина Борисовна вышла и закрыла за собой дверь. Евгений взял подсвечник и поставив на стол, зажёг свечу. Потом включил настольную лампу, приглушив свет и выключил общий свет в комнате. Катерина волновалась, посматривая на действия Евгения. Он сел на диван и открыв бутылку, налил в два бокала вина. Один бокал он протянул Катерине.
     - Давай выпьем за нас. Я не знаю, что меня ждёт завтра, но... сегодняшний вечер и... ночь, если ты не против, будут принадлежать нам, - сказал Евгений, с нежностью посмотрев на Катерину.
     - Я не против, - ответила девушка.
     Они медленно, смакуя вкус, пили вино. Алевтина Борисовна занесла в блюде горячее и две тарелки с вилками и ложками. Пожелав приятного аппетита, женщина ушла в свою комнату.
     - Ничего, что мы не одни в доме? - смущаясь, спросила Катерина.
     - Считай, что мы совершенно одни, детка, Алевтина Борисовна спит крепко, - сказал Евгений.
     Поев, они допили вино.
     - Я хотел бы, чтобы ты осталась сегодня у меня, - сказал Евгений.
     - Я позвонила маме и предупредила её, что сегодня домой не приду, - тихо ответила Катерина, смутившись.
     - Я бы хотел познакомиться с твоей мамой, Катюша. Может в это воскресенье я приду к вам в гости? Как ты думаешь, она не будет против? - спросил Евгений, не выпуская девушку из объятий.
     - Правда? Нет, она... она не будет против, - ответила Катерина, не понимая, к чему он это говорит.
     - Катюш... в общем, я хотел бы, чтобы мы поженились. Правда, сейчас время беспокойное, я не знаю, что со мной может случиться завтра... но... надеюсь, всё обойдётся, - лаская рукой руку девушки, говорил Евгений и сам начиная волноваться.
     - Евгений Матвеевич... Евгений... я даже думать об этом боюсь. Мне становится страшно от одной мысли, я умру, если с Вами... если с тобой что-то случится. Прошу тебя... не пугай меня, - проговорила Катерина, чуть не плача.
     - Ну что ты, детка, прости. Не будем больше о грустном. Поздно уже, тебе  постелить в гостевой спальне? - спросил почему-то Евгений.
     - Пойдём к тебе, - поднимаясь с дивана, взяв Евгения за руку, сказала Катерина.
     - Ты уверена в этом? Ты потом не пожалеешь? - поднимаясь следом за ней, спросил Евгений.
     - Я пожалею, если этого не случится. Пойдём к тебе, - уверенно сказала Катерина.
     Евгений, обняв девушку за талию, прошёл с ней в свою спальню. Войдя, он закрыл дверь и взглянул на неё. Она медленно стала расстёгивать пуговицы на его рубашке. Девушка очень волновалась и руки у неё дрожали. Евгений, прижав её к себе, расстегнул ей молнию на платье и спустил его с плеч. Потом поднял на руки и положил на кровать. От стыда, оставшись в нижнем, кружевном белье, Катерина прикрыла грудь рукой.
     - Ты очень красива, не нужно закрывать красоту, - сказал Евгений, убрав руки девушки с её груди и спуская бретельки бюстгальтера с плеч.
     - Почему ты так дрожишь? Ты боишься меня? - целуя шею и плечи Катерины, шёпотом спросил Евгений.
     - Я люблю тебя. Так сильно люблю, что сердце готово выпрыгнуть из груди, - так же шепотом, ответила Катерина.
     Евгений почувствовал, как нежность и тепло прошло по его телу от её слов. Он был предельно ласков и осторожен с ней, понимая, что это происходит с ней впервые. Девушка, которая готовилась выйти замуж, берегла себя для своего жениха. Потеряв его, она замкнулась в себе, это он понимал. Он шептал ей на ушко ласковые слова, покрывая поцелуями её шею, плечи и упругую грудь, ласкал руками округлые бёдра и сжимал в объятиях. Катерина от волнения задыхалась, но она очень любила и отвечая на его ласки, закрыв глаза, лишь стонала от наслаждения.
     Они уснули под утро, чтобы проснуться, улыбаясь друг другу.
     - Катюша, нам пора вставать, - целуя девушку в копну волос, тихо сказал Евгений.
     Он поднялся и накинув на себя халат, прошёл в душ. Искупавшись и побрившись, он вернулся в спальню и быстро пройдя в гардеробную, оделся.    
     Когда он вышел, Катерины в спальне уже не было. Взяв свои вещи, она ушла в ванную. Алевтина Борисовна хлопотала на кухне, когда Евгений зашёл выпить кофе. Катерина сгорала от стыда перед Алевтиной Борисовной, но та вела себя так, будто ничего не произошло.
     - Тебе тоже кофе, дочка? - спросила женщина.
     - Ой, я сама заварю, прошу Вас, не смущайте меня, - сказала Катерина, заваривая кофе, взяв из рук Алевтины Борисовны турку.
     - Это ребята пришли, нам пора ехать, - услышав звонок в дверь, сказал Евгений и вышел из кухни.
     - Алевтина Борисовна... Вы наверное обо мне думаете... ну, не весть что... я просто его очень люблю. Поверьте, - не поднимая головы, сказала Катерина.
     - А что мне думать, дочка? Ничего я такого не думаю. Дай Бог, свадьба будет, - ответила женщина, погладив Катерину по голове.
     На кухню вошли Олег, Слава, Никита и Тимофей.
     - Как дочка, Тимофей? - спросил Евгений, войдя первым.
     - Лучше, Евгений Матвеевич. Простудилась она, врач думал, воспаление лёгких, температура высокая была, но, слава Богу, воспаления нет. Пару дней полежит в больнице, потом домой заберу, - ответил Тимофей.
     - Олег? Отвезёшь Катерину в офис, - сказал Евгений, обращаясь к Олегу.
     - А Вы разве не поедете в офис? - с удивлением спросил Слава.
     - Позже. Сейчас я хочу поехать с визитом к Завьялову. Если у него есть ко мне претензии, пусть лично мне о них скажет, - ответил Евгений.
     Ребята переглянулись.
     - Но... Евгений Матвеевич... - хотел возразить Слава.
     - Я сказал, поехали, - твёрдо ответил Евгений.
 


Рецензии