Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 7

Вечерком идя к трамваю,
"Мышку" Треш опять встречает,
Чует, будет здесь ЧеПэ-
Бомж подходит подшофе,
Секс мозги его скребёт,
Тут и "мышка" подойдёт,
Только девушка спокойно
Бьёт его по я.ц.м больно!
Ну, а утром - вновь работа,
Вспомнив навыки пилота,
Треш разделал Уббаритов
Как дырявые корыта,
Не раздумывая сильно,
Дрался яростно и стильно,
Как Арнольд его любимый,
Шварценегр неповторимый.

Борис Готман.


В этот раз, куратор даже извиняться не стал, хотя, когда я сверился с сотовым телефоном, оказалось, что снова отработал восемь часов. Какая разница, собственно говоря, пока денежки платят? Хотя, получасовой перерыв на обед не помешал. Может взять с собой хоть бутылку с водой и пить по ходу? И снова пришлось ждать, пока напарница поест и лишь после этого идти в буфет самому. Та же самая «красотка» обнаружилась на остановке, разве что, в этот раз, дремала. Так и подмывало сесть рядом, уточнить, не является ли вторым игроком, но сдержался. А вдруг подстава, какая, чтобы лишить зарплаты в конце? Со ста кусками в кармане отыщу девушку и посимпатичнее. Вдали послышался неприятный голос, какой-то пьяница орал во всю глотку песню. Вскоре и сам показался, довольно крупный, грязный, в каком-то рванье, вместо ботинок подошвы верёвками к ногам привязаны. Доплёлся до остановки и рухнул на сидение. Незнакомка проснулась, скривилась от отвращения и переместилась на другой конец скамейки, от бомжа ещё и мерзко воняло. Пьяный повернулся, узрел прелестницу, хихикнул глупо.


- Милашка, не хочешь со мною выпить? – выдал он вдруг.


- Простите, я ещё слишком молода для алкоголя, - девушка попыталась быть тактичной, - давайте встретимся через пару лет, тогда с радостью.


- Да ладно сочинять, сейчас даже школьницы бухают так, что мне столько не выпить, - пьяница икнул, - просто ломаешься, и чем я тебе не хорош?


- И хорош, и пригож, и в дело гож, - хмыкнула носатая, - но я, уж прости, не пью. Так получилось. Спортсменка, комсомолка и всё в таком духе.


- Думаешь, что ты лучше меня, – дебошир начал подниматься, - такая вся правильная и чистенькая?


- Где же этот общественный транспорт, когда он так нужен? – вздохнул я, вытащил телефон и нажал на кнопку камеры.


- Ты чего творишь? – бомж повернулся ко мне.


- Уж больно ты типаж интересный, хочу сделать местной знаменитостью, - пояснил я, - выложу в интернет, а так же ментам отправлю съёмки. Продолжишь плохо себя вести, приедут, заберут, массаж почек сделают, всяких висяков тебе припишут, и посидишь пару лет у хозяина на хате. И покормят, и напоят, и личную жизнь обеспечат, правда с алкоголем плохо, придётся из параши «баланду» лакать, но тебе-то не привыкать.


- Слышь, оператор, дай ка сюда трубу, - пьяница сунул руку в карман, вытащил что-то, блеснуло лезвие ножа.


- Потише, милый, что-то ты разошёлся! – девушка извлекла из своей сумочки пистолет, навела на злодея, - убить не убью, а коленочки прострелю, придётся подаяние просить на убогость.


- Пневматический, небось? – уточнил бомж.


- С такого расстояния тебе хватит, особенно, коли в глазик попаду, - возразила носатая, - и не думай, что ручка дрогнет. Нож брось и руки держи так, чтобы я их видела. Считаю до одного.


Дебошир рисковать не стал, тому, кто живёт на улице, лишние дырки в теле не нужны, бросил заточку.


- А теперь отходи, медленно и осторожно, - незнакомка нахмурилась.


Увы, у бомжа были свои планы, ринулся на «красотку» и тут же схлопотал кроссовком между ног, всхлипнул и согнулся в две погибели. Девушка провела красивейшую вертушку, последовал удар в висок и приставала завалился на асфальт. Я не удержался и ещё поприветствовал его несколькими тычками в бок.


- Это лишнее, - воительница поморщилась, - сломаешь рёбра, потом устанем сидеть за нанесение тяжких телесных повреждений. Сам знаешь, сейчас за самооборону дают больше, чем за нападение с целью грабежа и убийства. Столько случаев на слуху. На днях студентика посадили, пытался спасти женщину от какого-то психа, сам ножом в ногу получил, а после ему же ещё и сроком грозят.


- Поэтому, я стараюсь в драку не лезть, на всякий случай, один мой знакомец дозащищался, словил пулю и помер, - я смутился, - прости, плохим оказался рыцарем.


- А я и не ждала помощи, да и особо не нуждаюсь в ней, - собеседница передёрнула плечиками, - но, всё равно спасибо. Надо быстрее уже машину покупать, чтобы всякая шантрапа не приставала.


Меня так и подмывало спросить, не Форд Шелби ли мечтает приобрести, но промолчал. Случайный инцендент можно как-то объяснить работодателям, знакомство – нет. А тут как раз наш транспорт прибыл, громко гудя.
               

****


- Как нам повезло, что мой корабль автоматический, - капитан вытер холодный пот со лба, - иначе, как бы вы его смогли поднять в воздух?


- Вообще-то, я сам пилот, - пояснил я, - некоторые навыки имеются. Вряд ли слышали моё имя – Трэш. Спутница – Шелл Би. Вторую пассажирку не знаю, как-то не успели познакомиться толком.


- Т-т-т-трэш, – пролепетал собеседник, - но как вы оказались в таком месте и без корабля?


- Уббариты подпортили жизнь и репутацию, - я вздохнул, - едва совсем не прикончили, но ничего, мне бы в обитаемые земли, подзаработаю, приобрету новый корабль, отомщу жестоко. Не в первый раз. А вы всё же меня знаете?


- Кто не знает легендарного пирата? – капитан побледнел, как полотно, - умоляю только, не забирайте этого судна, у меня больше ничего нет.


- Коли не предашь и не станешь приставать к девицам, не трону, - я кивнул, - твоё имя, что-то я его не запомнил с первого раза.


- Биллис, - представился собеседник.


- Очень приятно, - я заставил себя протянуть руку злодею.


- Может, провернём кое-что вместе? – Биллис прищурил правый глаз, - я ведь, когда поступил сигнал «СОС» летел в одно интересное местечко. Денег хватит на целых два больших боевых корабля, и ещё кое-что останется.


- Полагаю, Мир Ферм подождёт, - я погладил подбородок, - слушаю внимательно, мой друг.


- А как насчёт меня, – из каюты вышла Шелл, успевшая сменить протезы на обычные, - спросить мнение не забыл, часом?


- Что, ты не желаешь немного заработать, – я повернулся к девушке, - сколько придётся трудиться на ферме, прежде чем купим хотя бы ракетный ранец? Я не хочу играть в эту игрушку до пенсии, тем более, пенсионный возраст постоянно повышают, можно и не дожить до финала, к сожалению.


- Но, можем ли доверять этому господину? – не сдавалась воительница.


- В этом мире я доверяю лишь одному человеку – своей родной матери, - я пожевал губами, - но коли не пробовать, ничего и не добьёшься, а захочет господин Биллис предать, сделаем ему физическое внушение, изменим «фасад», наградим деревянным орденом сутулого во всю грудь и отправим туда, где очень жарко и водятся рогатые ребятки с вилами в руках и копытами вместо ступней.


- Ладно, но не говори потом, что не предупреждала, - девушка махнула рукой.


- Итак, - я повернулся к капитану.


- Есть такая планетка, зовётся Паулюс Клотос, - начал капитан, - пытались заселить немецкие колонисты, завезли скот, но не захотели тратить денег на изучение местной флоры и фауны, и напрасно. Нашёлся весьма вредный хищник, полюбивший мясо коров, овец, коз и людей. И началась война на выживание. Почти всех монстров истребили. Однако, сразу же начали размножаться местные травоядные неконтролируемо, подъедали растительность, конкурируя с домашними животными. Убили и их. Но природа такая штука, убери пару элементов и рухнет вся пищевая пирамида. Короче, некогда зелёная планета превратилась в пустыню. Колонистам оставалось лишь убраться, но тут в дело ступила «Межзвёздная Экологическая Комиссия». Планет, пригодных для проживания без дорогостоящего терраформирования, очень мало. И уничтожать их, даже коли находятся в частной собственности, запрещено категорически. Лидеров поселенцев посадили на пожизненное заключение, а остальным, под угрозой миллиардных штрафов, велели, чтобы восстановили всё, как было. Благо, биологические образцы большинства обитателей имелись в коллекции у одного исследователя – чудака. Их клонировали всех, кроме главного хищника. Как-то особи не выживали в неволе. Так вот, ещё на одной планете, названной просто Три миллиона шестьсот девяностая, обнаружили похожих тварей. За каждого обещано миллион кредитов. Но, я не уверен, что справлюсь сам, слишком опасны зверюшки. Несколько десятков охотников погибли, вдвое больше пропали без вести, да ещё и конкуренция велика…


- Понятно, - я кивнул, - ну, поохотимся.
               

****


В пути приходилось быть предельно осторожными. Но, уже в двух шагах от цели, за два дня до прибытия, не убереглись, наскочили на четыре небольших разведывательных корабля. У нас завыла сирена.


- Проклятье, на этой посудине есть хоть какое-то оружие? – воскликнул я.


- Всего пара малокалиберных лазерных пушек, - Биллис сглотнул нервно, - но у меня не очень надёжная боевая система.


- Отключай её к такой-то матери и переводи управление на ручное, - я скрипнул зубами, - Шелл, давай за орудия, покажи им, чего стоят солдаты из племени людей, я за штурвал.


- Уф, сам Трэш поведёт меня в бой, - подельник немедленно отдал соответствующие распоряжения.


- Одна из пушек не работает, вторая наполовину разряжена, - крикнула мне из орудийной башни Би, - судя по всему, ими, в последний раз, пользовались лет сто назад. Понадобится чудо, чтобы подбить хоть кого-то.


- Я не люблю лезть в драку, - кэп смутился, - предпочитаю всегда уносить ноги. Так надёжнее и спокойнее.


- Тогда молись, да погромче, в кого бы не верил, помогите нам святые Джедаи Люк Скайокер, учитель его Обе-Ван Кенобе и зелёный мастер Йода! - я сел в выдвинувшееся кресло пилота, вцепился в штурвал.


Легко считаться легендой, но вот быть ею в реале. Я, разумеется, тестировал и гонки, и самолётные симуляторы, вопрос, насколько это поможет? К счастью, управление оказалось проще, чем в Ладе Калине, как раз для пилота первого уровня. Один большой экран заменял лобовое стекло, два малых внизу, камеры заднего вида. Мы сорвались с места, понеслись вперёд, не забывая маневрировать. Враги следом. Напарница открыла огонь больше для острастки. Наверняка поблизости должны быть какие-нибудь астероиды с подземным лабиринтом, астероидное облако или ещё какой-нибудь из штампов, без которых не обходится ни одна история про космос. Только их что-то не видать. Придётся импровизировать. Понёсся к ближайшей планете на максимальной скорости.


- Ты чего творишь, мы же погибнем! – завопил капитан, заламывая театрально руки.


- А ты собрался жить вечно? – поинтересовался я.


Хорошо хоть на выбранном планетоиде не было вообще никакой атмосферы, да и гравитация оказалась минимальной, когда до тверди оставалось всего ничего, резко развернулся, вышел из штопора, а вот один из врагов не успел, врезался и взорвался. Мультяшный приём работал и в игрушке. Теперь дальше, нашлась горная гряда, принялся кружить вокруг вершин, изображая из себя орла. Недруги открыли огонь. Шелл выстрелила в ответ в наклонившуюся скалу, которая рухнула, задела хвост ещё одного робота, его корабль рухнул и взорвался.


- Твоя лоханка прочная? – обратился я к Биллису.


- Не очень, - подельник поёжился, - а что?   


- Нравиться мне один приём, он хорошо удавался Арнольду Шварценеггеру, - я улыбнулся, - правда, актёр его проделывал на автомобиле, да и нервов и мозгов у роботов нет, не испугаются.


Я резко повернул корабль, поднял нос вверх, сделал сальто назад, Би выстрелила, да как удачно, один из недругов выпустил ракету, но она не успела вылететь, взорвалась и разнесла корабль. А я перевернул транспорт брюхом вниз, как положено, устремился к последнему. Уббарит кино и мультфильмов не смотрел точно, вряд ли имел представление об их существовании, самоубийственная тактика его поразила, ибо не имела никакого смысла. Некоторое время неслись навстречу друг другу, наконец, недруг вспомнил, что обязан беречь технику, отвернул в сторону, и… врезался в скалу.


- Умоляю, скажи, что заранее знал, как всё будет, - простонал кэп.


- Хорошо, - не стал спорить я, - я «заранее знал, как всё будет». А теперь уносим ноги, с минуты на минуту явятся другие Убби, их не могли не вызвать разведчики.


Лишь когда мы укрылись в тени соседней планеты, пережидая, пока агрессоры, и вправду явившиеся, удаляться, из каюты появилась пассажирка, укачивала ребёнка.


- Я что-то пропустила? – уточнила она, - мы с малышом уснули в защитной сетке, кажется, немного трясло.


- Ничего интересного, - я вылез из кресла, - отдыхайте дальше.


- А почему господин Биллис так бледен, взмок от пота и дрожит? – спросила женщина.


- Мы рассказывали друг другу страшные истории, - я улыбнулся, - моя оказалась удачнее. Хотите послушать?


- Нет – нет – нет, - молодая мать замахала свободной рукой и повернулась обратно к каюте, - мне хватает ужасов в реале более чем.


- Вы нас буквально спасли, - капитан рухнул передо мной на колени, - позвольте поцеловать кончик сапога.


- Лучше у Шелл, - я поморщился, - это будет не так противоестественно, к тому же, у неё протезы стройненькие, приятной формы, сам бы облобызал с удовольствием.


- Когда доберемся до цивилизованных земель, надо будет пушками заняться, - Би спустилась с башни, - а то попадём в переделку, а отбиваться нечем.


- Так давайте в них не попадать, - Биллис сглотнул, - а то можем не обогатиться, но сгинуть благополучно.


- И зачем ты с таким робким нравом нашим ремеслом занялся? – я покачал головой, - торговал бы краденным.


- Я и торговал, - собеседник вздохнул, - но немного попался на горячем, пришлось срочно ноги уносить, охота на хищника в моей карьере первая. Надеюсь разбогатеть и осесть благополучно.


- Тогда корабль тебе не нужен, может, продашь его за мою долю? – спросил я.


- Но он стоит в десятки раз больше! – воскликнул кэп.


- Тогда давай возьму в аренду, - продолжил я, - ладно, вижу, что не хочешь, забудем об этом разговоре. Куплю себе другой, не проблема. Изображение нашего хищника есть хоть какое-нибудь?


- Сейчас – сейчас, - Биллис, обрадованный, что сменили тему беседы, пощёлкал каким-то тумблером и на экране появилось изображение. Крупная зелёно-чёрная зверюшка, покрытая чешуёй с шестью лапами и хвостом, как у скорпиона. Присутствовали и зубы острые, и коготки длинные.


- Какая прелесть, - я кашлянул, - наверняка, быстрая и сильная. Что у нас из оборудования охотничьего?


- Антигравитационные платформы, из оружия - пушки с гарпунами и устройства стреляющие сетями, - капитан облизал губы, - и ещё один ракетный ранец, но топлива мало. Помимо них, ещё и ружья, стреляющие шарами с газом. Взрываются от удара и жертва засыпает благополучно.


                ****

Три миллиона шестьсот девяностая оказалась маленькой планеткой, похожей на нашу Землю, только вот пустыни не уродовали её поверхность, отсутствовали города и деревни. И не просто так, космолёты Уббаритов так и бражировали в округе, охотясь на людей.


Рецензии
ой, здорово!!! Бегу дальше!!!

спасибо, Александр!!!

тепла, мира и света,

Ренсинк Татьяна   21.04.2021 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Мне очень приятно:-)))И вам желаю всего самого восхитительного:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   21.04.2021 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.