Письмо в бутылке

Мой  Димитрий, как посудина и трюмы?
Помню, кофе завозили из бразилий.
Впрочем, ладно, мне тут скучно – зреют думы,
Посмотреть – так я почти уже Вергилий!

А живу как все. Не хочется открытий:
К без пятнадцати от сотни это – к смерти.
Отвыкаю, как монах, от винопитий –
По ночам меня боятся даже черти.

Знай, Димитрий,  я любил одну испанку,
Каждый рейс я пропадал на двое суток.
Знаешь,  лестно подержать за … иностранку,
Пусть она и из портовых проституток!

Друг Димитрий, я умру у океана.
Здесь прекрасные платаны, милый остров.
Надоели плоскогорья Индостана
До зудящей и досадливой коросты!

Ну, прощай! Привет команде, я последний.
Я сказал кюре омыть мой труп волнами.
Это что же я? Порви, не надо бредней!
Не прощаюсь, скоро буду вместе с вами.

28.04.2019 г.


Рецензии
Это ведь написано под впечатлением "Писем к римскому другу", верно?

Читала с удовольствием (и другие ваши стихи - тоже). У вас хорошее чувство слова и ритма, также радуют выпуклые образы, осмысленные композиции и разнообразие тем, которые вас волнуют.

Творческих удач и просто радости жизни!

Кима Кишиневская   21.10.2019 20:08     Заявить о нарушении
В самую точку! Действительно, "Письма римскому другу", да!

Владимир Еремин   21.10.2019 20:17   Заявить о нарушении
Я очень люблю Бродского, его дивный язык и виртуозное владение словом. Безусловно, есть чему поучиться.
Если говорить о нынешних авторах, то очень хороший слог у Веры Полозковой и Светланы Лаврентьевой - просто удивительно, как такие молодые женщины могут писать такие глубокие вещи.

Кима Кишиневская   23.10.2019 18:15   Заявить о нарушении
Относительно современную поэзию тоже не обхожу стороной. Люблю Бориса Рыжего, мой "Хомяк" - это под влиянием его ласкового "Кто тебе приснился? Ежик?..".

Владимир Еремин   24.10.2019 08:38   Заявить о нарушении
Любопытно, почитаю, спасибо за наводку :)

Кима Кишиневская   27.10.2019 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.