обесточен

Я сегодня обесточен.
Ты растаяла в ночи.
Полдень душу жаром точит -
хочешь плачь, а нет -  кричи!

Я сегодня обесточен.
Виски выдохся из вен -
вечер смерть мне напророчил,
разум сгнил в тоске подмен...

Я сегодня обесточен.
Мой маяк теряет свет -
Рассыпаясь между строчек
начинает плоть мертветь ...

Я сегодня обесточен.
Выпил силы гнев до дна,
будь моею этой ночью.
...пусть и в лабиринтах сна.


Рецензии
Кто-то ещё верит в любовь? Эли это обычное чувство собственничества? Товарищ, нельзя приватизировать живую личность! ( Если она сама того не захочет). А стихи неплохие, цепляют. Хоть я ничего не смыслю в стихах.

Наталия Воропай   31.01.2020 07:49     Заявить о нарушении
Нельзя вроде, но говорят, что если очень хочется, то можно) и вообще, она хочет, просто стесняется признаться, классика жанра. Шучу, хоть и только отчасти.

Бобби Браун   02.02.2020 01:20   Заявить о нарушении
Угу, вчера мне по этой теме бабушка 92 летняя сказала:" Хотеть- это и означает жить! Хотеть новое платье, хотеть приключений, хотеть нового мужчину, хотеть мороженое, хотеть спать... Я уже ничего не хочу..." Целую ночь думала, чего же Я хочу? Или уже пора не хотеть...ещё не решила. Хотя... Однозначно! Кофе хочу! ;) Доброго дня!

Наталия Воропай   02.02.2020 07:14   Заявить о нарушении
Даа, хотеть - само по себе дело приятное, жить с хотением - вдвойне, правда современности таковы что ты работаешь столько, что и живёшь без лишних хотений, либо хочешь все под ряд, не работаешь и ни хрена не живешь))

Бобби Браун   03.02.2020 03:41   Заявить о нарушении
Хорошо той вашей бабке - в 92 и чего-то хотеть

Бобби Браун   03.02.2020 03:42   Заявить о нарушении
Хорошо тому кто ищет, и находит, в этой непростой жизни хорошее, а кто сидит и ноет - тому и на райских островах плохо: жара, комары, влажность, шум и все такое...

Наталия Воропай   03.02.2020 06:53   Заявить о нарушении
Комары, комары, грызут *опу как бобры)) Если б комары умели отсасывать вредность и, скажем, жадность - цены б им не было

Бобби Браун   04.02.2020 20:52   Заявить о нарушении
Ну а если серьезно, хотелось бы верить, что не зря поговаривают, что «кто ищет..», и тереть своё веретено, до тех самых дыр, а не ныть на тему кому на Руси жить хорошо

Бобби Браун   04.02.2020 20:56   Заявить о нарушении
А,вот, скажите, почему у одних получается жить хорошо при любой власти, в любое время, в любом возрасте, а у других...одни тоскования по хорошей жизни да тысяча и один виноватый в происходящем? Это от чего зависит?

Наталия Воропай   04.02.2020 22:02   Заявить о нарушении
От человеческой натуры может, а может все мы солдаты удачи, Наталья, об этом должны спорить крайности - тот кто валял невиноватого дурака и тот который «в поте лица коней на бегу.. А большинство двуногих, как по мне, прочно застряли где-то посередине - и работают вроде, да спускать рукава не брезгают, и если ноют то по праздникам, когда рюмка водки на столе. Вот такой винегрет)

Бобби Браун   04.02.2020 23:58   Заявить о нарушении
Скучное существование скучных людей.

Наталия Воропай   05.02.2020 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.