Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 8

Треш разделал Уббаритов,
Надо б отсидется скрыто,
Только время поджимает,
Кэп с охотой подгоняет,
Делать нечего, поймали
Монстра злобного, связали.
Кэп, чтоб с Трешем не делиться,
Сдуру попытался смыться.
Всё, конец его обманам,
Сам попал в свою же яму!

Борис Готман.   


Вот, наконец, и прибыли, корабль спрятали в горах, пересели в два антиграва, понеслись к джунглям. В платформах имелись и поисковые устройства, тепловизоры, радары. Много раз мы спускались вниз, надеясь обнаружить жертву, но звери оказывались каждый раз другими. Одно радует, птички поют, летают в небе, такие яркие, как попугайчики, только с длинными хвостиками и прямыми клювами, как у журавля. Биллис отмахивался от пернатых, когда подлетали слишком близко. Не забыл облачиться в древний полный скафандр, не выпускал ружья с шарами из рук. Я стоял за штурвалом. Шелл закрепила у себя на спине ракетный ранец. Она была самой ловкой, сильной и быстрой из нас.


- Забыл спросить, а хищник у нас днём охотиться или ночью? – обратился я к кэпу.


- Никто не знает, - капитан судорожно вздохнул, - исследовательская экспедиция успела проработать лишь день, когда её атаковали инопланетные агрессоры и всех убили. Уцелел только двухлетний ребёнок одной из медсестёр и то потому, что корабль, следуя протоколу, сам стартовал и улетел. Сохранилось всего несколько записей, а наш монстр и вовсе оказался детским рисунком выжившего малыша.


- То есть мы сейчас ищем то, что ребёнок мог придумать или увидеть в мультфильме, – я повернулся к соратнику, - нельзя было раньше об этом рассказать?


- Тогда бы вы не согласились участвовать, а один я не справлюсь, - Биллис смутился.


- Смотри, дружочек, если в течение недели не найдём описанную жертву, я тебя самого в трюме запру и сброшу прямо над полицейским участком в ближайшем из обитаемых миров, - я погрозил кулаком капитану.


День прошёл впустую, наступила ночь. Я вынужден был отдохнуть несколько часов, напарница, куда более стойкая, сторожила, но вот во тьме послышался чей-то злобный рык. Неужели, на ловца и зверь бежит? Я включил очки ночного виденья, встроенные в визир шлема.


- Внимание, боевой режим, активация Хелл Би, - пробормотала напарница, глаза её вспыхнули красным светом.


Капитан вжал бы голову в плечи, да шлем не давал, выставил перед собой ружьё. Мы тихонько двинулись на звук, но монстр будто испарил, наконец, приметили на ветке дерева небольшую птичку, похожую на удода. Пернатая открыла клюв и вдруг жутко зарычала! Отпугивала возможных врагов. Я тихо выругался в полголоса.


- Может, вернёмся на корабль, прихватим мамашу с ребёнком и сделаем из них наживку? – спросил капитан.


- А зачем так далеко лететь, - я нахмурился, - есть подходящий объект поближе, скафандр лишь содрать, физиономию разбить, чтобы кровью пахло. Не знаю, правда, позарится ли хищник на такой мусор, как ты?


- Пощадите, умоляю! – кэп рухнул на колени, - я ошибся, не то ляпнул, был неправ, давайте забудем об этом!!!


- Сам, главное, не забывай, - я откашлялся.


Биллис сделал несколько шагов вперёд, вдруг что-то чёрное выпрыгнуло из кустов, пронеслось в воздухе, сбило негодяя с ног, придавило к земле. И оказался это именно тот, кого столь долго искали! Би тут же выстрелила из своей пушечки, сеть накрыла и чудовище, и жертву. Я ассистировал ей, шар ударился о голову твари, разбился, газ окутал череп. Хищник чихнул, потряс мордой, поднялся, стальная сеточка затрещала, будто сплетённая из ниток.


- Ничего толком не работает, - простонал я, - кто снаряжал корабль, не глупец ли?


- Значит, придётся, как обычно, самой, - Шелл кинулась к недругу, запрыгнула к нему на спину, обхватила стальными руками голову, сжала шею.


И вот оба покатились, приминая траву, боролись, не за жизнь, но насмерть. А я решительно ничем не мог помочь, бластер использовать нельзя, ранишь ценную соратницу, или животное, драться не умею, только ждать. Вот борцы замерли, монстр хрипел всё тише и затих, наконец. Я побежал назад, за антигравом, поднял его в воздух, завис над деревьями, закрепил на лебёдке клетку, опустил её. Девушка заволокла внутрь побеждённого, захлопнула дверцу, щёлкнул замок.


- Ты не пострадала? – заволновался я.


- А что со мной сделается, - воительница пожала плечами, - обычные зубы и когти не страшны металлу. Но, спасибо, что спросил. Если здесь где-то и есть лечилка, лучше поберечь, ведь второй уровень даже не начался толком.


Вот на то, чтобы привести в сознание капитана, ушло больше времени. Никаких повреждений я у него не обнаружил, думаю, просто перепугался и отключился.


- Я жив? – пролепетал Биллис.


- А что у нас с Би выросли крылья? – мои брови поползли вверх, - она, конечно, настоящий ангелочек, но пока смертный и из приятной плоти состоит.


- Я думал, монстр крупнее, - кэп обошёл клетку по периметру, немного очухавшийся хищник зарычал, сверкнул глазами на капитана, трусишка с криком ужаса отпрянул.


- Наверное, молодой ещё, - я вздохнул, - или вообще порода такая. Но, денежки возьмём, как за крупного. А если ещё самочкой окажется, способной дать потомство, уф.


- Неудивительно тогда, что хищник атаковал вашего покорного слугу, - капитан скрестил руки на груди, - абсолютно все женщины меня просто обожают и не могут пройти мимо.


- Наверное, я какая-то неправильная женщина, - моя напарница скривилась, - если ты и вызываешь во мне какие-то чувства, то только отвращение, а желание одно – дать по физиономии пару – тройку раз.
               

**** 


Вот клетку с животным подняли в трюм на лебёдке, закрылись дверцы люка.


- Внимание, огонь по второй платформе электромагнитным импульсом! – выкрикнул вдруг Биллис.


Корабль послушался, выстрел и наши сани рухнули вниз, благо, высота была небольшая, прямо на камни.


- Какого демона ты творишь? – выкрикнул я.


- Простите, - кэп хохотнул, - я подумал, что приз слишком мал для того, чтобы его делить на четверых. Вам придётся поселиться на этой планетке, пока роботы не уничтожат. Разве это не эпическое окончание карьеры великого Трэша?


- Надеюсь, ты не собираешься так же подло поступить и со второй пассажиркой? - рыкнула Шелл.


- Зачем? В отличие от вас, ей есть, чем расплатиться, - обманщик влетел в люк судна.


Тут же показалась упомянутая женщина, чмокнула злодея в щёчку, а после… бросила нам своего младенца, Би чудом успела подхватить.


- Ты-то что делаешь? – пролепетал я, теряя дар цензурной речи.


- Понимаете ли, малыш вовсе не мой, - пассажирка хмыкнула, - подобрала его, вынула из рук мёртвой матери, чтобы разжалобить контрабандистов и попасть на корабль, теперь не нужен больше. Из проездного билета превратился в обузу. Заботьтесь о бедняжечке хорошо, умоляю.


- Внимание, на старт, отбываем, - воскликнул негодяй.


- Как нехорошо, - я поцокал языком, - ну, маски сорваны, преступники себя показали, только… вы оба забыли, с кем дело имеете и за это получите наказание.


Космический корабль, не успев взлететь, задрожал вдруг, застонал и медленно опустился на землю, огни погасли. Входной люк задрожал и открылся, видимо, имелось специальное механическое устройство, предатели буквально вывались наружу.


- Ничего не забыли? – я вытащил из рюкзака скафандра плату и помахал ею, - без этой штуки судно никуда не полетит, разве что, вниз.


- Отдай! – Биллис начал шарить кобуру бластера, но я свой выхватил быстрее и навёл на врага.


- «Отдайте, пожалуйста, добрый господин Трэш», - поправил я, - оружие вынь, медленно, отбрось. Замечательно. Милый мальчик, послушный. А теперь в сторонку, Би, посторожи, чтобы эти двое ничего не выкинули. Точнее, никого.
Я быстро установил плату на место, кораблик активировался, загудел. Вернулся к подруге. Судя по всему, капитан пытался драться, теперь половина лица его была чёрной, в шлеме красовалась вмятина, стекло визира треснуло.


- Итак, похитительница, - обратился я к пассажирке, - предпочитаете остаться с этим неудачником или воспитывать малыша дальше, как положено?


- Конечно второе, – несчастная сложила руки в молитвенном жесте, - на меня какое-то затмение нашло, испугалась, сошла с ума, но теперь-то прозрела и поняла, что не смогу жить без сыночка любимого!


- Вот и славненько, - я улыбнулся, - забирайся. Нам с младенцем возиться не с руки, а ты наблатыкалась, вроде. Но, смотри, будешь плохо исполнять свои обязанности, выкину в космос и лети до ближайшей планеты, как сможешь.


- А я? – пролепетал кэп.


- А ты начинай обустраиваться, вырой себе норку поглубже, - я помахал рукой, - скоро гости стальные прибудут и они тебя не пожалеют. Корабль, закрывай люк и на взлёт.


- Я слушаюсь приказов только истинного владельца, - возразил искусственный интеллект.


- Да твою же бабушку, - я возвёл глаза к небу, выхватил бластер и пристрелил предателя, - теперь я вновь хозяин! Для начала, открой створки люка трюма, опусти клетку и деактивируй замок, не хочу, чтобы недруг, когда воскреснет, скучал.


И вот монстр выбрался наружу, покачивая хвостом из стороны в сторону и злобно рыча направился к лежащему неподвижно телу, облизнулся выразительно, из пасти потекла зелёная слюна.


Ракета больше спорить не стала, взвилась в небо и понеслась к звёздам.


- Я не поняла, а зачем мы выпустили зверя? – спросила меня самозваная мать ребёнка.


- Не дело это, держать в заточении живое существо, – я пожал плечами, - к тому же, мне нужно было судно, и получил его. С самого начала знал, что Биллис предаст и лишь ждал момента, когда смогу от него отделаться на законных основаниях. Можно лететь в Мир Ферм и там уже зарабатывать честно и без лишнего риска. Не волнуйся, тебя обеспечим всем, но деньги эти принадлежат ребёнку, окажешься плохой мамочкой и потеряешь всё, как вариант, и жизнь. Я понятно изъясняюсь?


- Более чем, - женщина сглотнула, - душой клянусь, стану лучшей матерью на свете.


- Тем более, без меня и напарницы ты никуда добраться не сможешь, - я погрозил пальцем, - судно само от роботов не отобьется.


- Какой ты молодец, - Шелл хлопнула меня по спине, - и ведь даже не сказал про фокус с платой.


- Да, «и хорош, и пригож, и в дело гож», - я надул губы важно, - а насчёт платы, если знают двое, ведают все. Подслушают, ведь и у стен есть уши и ничего не выйдет. А ставки слишком велики.


Девушка как-то странно на меня посмотрела, но смолчала. И не определишь, поняла намёка или нет? Могла ведь, и забыть собственные слова. Коли они действительно её…




 

 


Рецензии
столько риска, столько силы,

спасибо, Александр!!! Ярко!!!

с теплом души,

удаЧ, чудес и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   21.04.2021 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Очень точно описали не только эту главу, но и всё моё творчество:-))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   21.04.2021 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.