Я бизнесмен

Я бизнесмен и мой Товар - Россия.
Я не шучу... ведь это не смешно.
Тут Украина как то Крым просила,
Японцы  - те Курилы требуют давно.

Продешевить я не боюсь. Отлично цену знаю.
Товар с гнильцой, но это не беда-
Она своеобразная... гнильца ведь только с краю,
А внутрь загляни - сплошные образа.

Просторы вечные... леса, поля и горы.
Могучий дуб - ему за триста лет.
Со всех сторон она омыта морем
И льётся изнутри благословенный свет.

Года идут своею чередою,
Листает Бог картинки бытия.
Он не поэт, но твёрдо знает,
Ведь можно всё продать с запоя...

Лишь только Родину продать нельзя.

Она то мать, то злобная свекровь иль тёща.
Гремит оковами, то тащит на помост.
Врагов завистливых уничижает мощью...
И строит, если надо, украинцам МОСТ.

Я бизнесмен.
Пусть кто угодно надо- мной смеётся.
Торговля день и ночь моя.
Да... бизнесмен...
Вот только мой Товар
....................
НЕ ПРОДАЁТСЯ!
(а с ним не продаюсь и я)


Рецензии