День так чист и насыщен Весною

День так чист и насыщен Весною
В нем украдкой сокрылись мечты
Что исходят водой живою
Из оков городской суеты

Я себя низложу на страницы
Рукописных моих трудов
Взмах пера будто шелест ресницы
Расстилается веером слов

В этом теплом скалистом покое
Я себя утоплю в слезах
И Себя новый образ отстрою
Разметая мой прежний прах

И не будет мне больше больно
Не услышу я больше вой
Тех волков, что прослыли изгоями
В моих землях утратив покой

Он рожден для иных воззваний
Тот огонь что во мне подостыл
Пусть усилит тогда лишь пламя
Когда я разведу мосты

Между новым и прежним миром
Между новым и прежним мной
Я желаю предстать сувениром
Для Вселенной этой Весной

День так чист и насыщен надеждой
И украдкой мечты слились
В один луч, что уходит неспешно
В бесконечную синюю высь


Рецензии