Обращение Рамсеса I к потомкам 2

УПРАЖНЕНИЕ  для самостоятельного перевода (вариант перевода Туктарова Ю. А.)



Переводим и читаем вместе! Книга врат в усыпальнице Рамсеса 1 KV 16

Феномен Рамсеса 1. ОПИСАНИЕ ФЕНОМЕНА: Надпись, сделанная
египетскими иероглифами. Один и тот же текст можно прочитать слева
направо и справа налево, причем не будет нарушена орфография и текст
сохранит общий смысл, хотя по факту это будут два разных текста. Ранее ни в
одном учебнике египетского языка такой вариант прочтения древних
надписей негде не встречается

ДАННЫЙ ФЕНОМЕН зарегистрирован и описан в сборнике 22 научной конференции в Иркутске 2019 год страница 81

УДК 003.322 ОБРАЩЕНИЕ РАМСЕСА I К ПОТОМКАМ Ю.А. Туктаров РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ИСТОРИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Материалы XXII межрегиональной молодежной научно-практической конференции (Иркутск, 21 апреля 2019 года) С. 78 - 86

14 – 1

Бессмертное дает солнце ваше тень вашу
В зените вам маленькая моя эта, дает светило её!
Она бывает у тебя, поймал я эту мою я тебе,
Правдивый голос мой эта правдивый отец твой,
не знакомый тебе стоящий твой,
Правило вспомнишь ты, увеличиваясь ползущая она, исчезает она.
Мудрым богом создателем станет моим РА,
Она бледным ночью станет АПОПАМ!

1 -14

Создателем станет моим РА, её,
Мудрым богом её, исчезает ползающая вспомнишь ты,
увеличивается стоящий твой,
правило тебе,
не знакомое тебе эта правдивый отец я твой.
Правдивый голос мой тебе.
Поймал я эту, дает светило её,
она бывает маленькая моя эта в зените вам,
бессмертное дает солнце ваше тень вашу!



Внимание! участники данной дискуссии, пишите ваши пожелания, замечания, комментарии, напоминаю что материал по данной теме готовится и публикуется практически каждый день, в настоящее время готовится материал, по математике древних египтян, по физике, по электрическим системам, по строительству, по искусству и многое другое. Возможно и у вас есть какой нибудь интересный материал по данной теме? Выкладывайте свои переводы, версии по прочтению различных надписей, задавайте свои вопросы, я и другие участники этого форума, данной учебной методики и других методик по изучению египетского языка постараемся помочь вам.


https://vk.com/topic-155484901_37100914?offset=140

https://yura-tuktarov.livejournal.com/1547.html


Рецензии