Общение с Богом. Часть 5. Яснослышание

В Писании сказано Иисусом: "Овцы Мои слышат голос своего Пастыря и за другим не идут". Но как реально слышать голос Божий в себе? Этот вопрос я задал Богу и вот, что я услышал в ответ:

"Ты правильно думаешь - всякий духовный дар нужно возгревать, то есть,
практиковать. Без практики и применения оружие ржавеет и приходит в непригодность. Клинок духа нужно острить Словом Моим и молитвой.
Также чистота имеет большое значение в этом деле. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Еще нужно смирение и вера. Без смирения и благоговения передо Мной не будет связи между Нами, ибо  Я гордым противлюсь. Без веры же ты не сможешь дотянуться до Моего Слова. Оно приходит в простоте и истине, естественно. Не нужно напрягаться. Не нужно пытаться что-то придумывать. Просто расслабься в Моем присутствии. Говори ко Мне и слушай, что Я буду тебе отвечать. Знай, что Я вижу всё наперед и знаю всё, поэтому не нужно Мне много объяснять. Я знаю даже твои намерения и то, что сокрыто в тебе от тебя самого.
Еще важно ждать Меня, когда Я отвечу. Я люблю помолчать перед ответом. Это помогает тебе услышать Меня. Создай пустое пространство для Моего голоса в своем сердце и в своей душе. Чтобы другие мысли не заполняли тебя.
Ожидай Меня. И Я наполню Тебя Своим Духом и Своим Словом, Которое ты всегда сможешь проверить по Писанию. Так ты отличишь Мой голос от других голосов.
Мой голос несет тебе мир, а не беспокойство. Даже негативные вещи Я говорю так, что они вселяют в тебя веру. По этому качеству ты так же можешь определить Мой голос. Упражняйся в яснослышании и Я покажу тебе путь превосходнейший.


Рецензии
...В Писании сказано Иисусом:...

Вас обманули сектанты.

Денис Фоменко   08.06.2019 01:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.