Здравствуй! Тебе письмо!

Прошло уже немало времени как ты принял решение от меня уйти и ушел. Мне было очень больно и больно до сих пор. Я знаю что у тебя все хорошо, новая семья, ребенок.
На твоем фоне я кажусь себе страшной неудачницей потому что ничего этого у меня нет. Я завязла в дряных отношениях с человеком, которого выбрала по принципу похожести на тебя, чтобы унять боль потери.
Не помогло.
У меня нет детей, хотя я очень их хочу. Я очень хочу семью, но понятия не имею зачем. Часто ловлю себя на мысли, что должна жить не хуже всех и особенно не хуже тебя. Но это самообман.
У меня хорошая жизнь, которая мне нравится.
Я злюсь на тебя за твоё вранье и предательство, за не выполненные обещания о помощи и поддержке, а также присутствии в моей жизни вне зависимости от внешних обстоятельств.
Злюсь, что не вернул деньги.
Злюсь, что женился, но не на мне.
Злюсь, что обзавелся ребенком.
Злюсь, что перечеркнул все годы нашего общего прошлого и продолжил безмятежно жить дальше с новой женщиной.
А я не смогла.
Я злюсь, что думаю о тебе, что хочу преподать урок из разряда "посмотри кого потерял".
Злюсь, что хочу чтобы ты пожалел, что ушел от меня.
Я очень долго думала. И хочу сказать тебе спасибо.
Хочу поблагодарить за весь совместный опыт. Теперь я знаю что прощать можно, а чего не следует.
Знаю как может вести себя человек, который устал и недоволен отношениями.
Я знаю как следует себя вести и над чем еще придется поработать.
Я благодарна, что именно отсутствие тебя в моей жизни позволило мне идти дальше в карьерном плане.
Я благодарна, что поступила на госслужбу и тем самым исполнила сразу две своих мечты: госслужба и работа с выборами.
Я благодарна тебе за то, что показал мне, что я сильная и самостоятельная, что на самом деле я способна сама решать свои проблемы как и подобает взрослому человеку.
Я благодарна тебе за страшный опыт потери ребенка, воспоминания больницы. Теперь у меня есть время изучить основы воспитания, здоровья и в будущем вырастить здорового человека на сколько это только возможно. Именно отсутствие ребенка позволило мне развиваться, искать себя на карьерном поприще свободно и безобязательно.
Я благодарна тебе за Индию. Я исполнила эту мечту так быстро, что и сама не могла ожидать. С тобой это было бы значительно сложнее.
Я благодарна тебе не только за то, что ты нашел смелость в себе принять это непростое решение уйти, но и за все твое последующее поведение, пусть оно было даже и очень обидным.
Я не хочу больше злиться, гневаться и проклянать тебя.
Не хочу представлять случайных с тобой встреч полных моей желчи.
Я хочу всё это отпустить, поэтому я тебя прощаю.
Я прощаю тебя за всю твою ложь и не выполненные обещания.
Прощаю за деньги, которые ты не вернул.
Прощаю за все пропущенные звонки и неотвеченные сообщения.
Я прощаю тебя за все обидные слова.
Я прощаю тебя за то, что начал жить новой счастливой жизнью, которая отличается от моей.
Я прощаю тебя за то, что решил уйти.
Я прощаю тебя за то, что перечеркнул наше совместное прошлое.
Я прощаю за всю ту боль, что испытывала благодаря тебе.
Я прощаю тебя за измены, обманы.
Я прощаю тебя за то, что больше обо мне не думаешь.
И хочу сказать спасибо за то, что создал ситуацию, которая должна меня научить ценить себя и любить себя.
 


Рецензии