Уходя

Уходя – уходи….
Я и ушла.
Но ушла, не бросаясь злыми словами.
Даже дверью не хлопнув ушла,
Так ушла, что земли чуть касалась ногами.
И ушла, что бы только уйти от тебя.

Я ушла без всего.
Все осталось за дверью закрытой:
Радость, слезы, надежда и боль, там была.

Я ушла как была.
Измеряя ступени ногами босыми.
И с туфлями в руках
Я предстала пред Дверью Другой.

Ничего, что ничто не осталось со мною из прошлого.
Ничего, что колготки я рву о песок и стираются ноги в кровь.
Ничего, что и плащ на ходу одеваю, как поподя.
Подводя, как черту, прошлой жизни
 Печальный итог.

Я ушла что б уйти.
В никуда, в пустоту, в неизвестность.
Сохраняя себя и теряя тебя навсегда.

Я ушла, что б уйти.
И теперь с неизбежностью зверя,
Без оглядки бегу из капкана
Той жизни,
Что жили с тобой.

Прочь бегу,
Опасаясь движения сзади.
Прочь, быстрее, что б только не смог бы догнать.
Я теперь двор-колодец бегом измеряю, как заяц.
Устремляясь к свободе, вперед-
Черной мамбой, в финальном броске.


Рецензии