Qualie

Это была земля прекрасных вод. Наветренный остров, так они говорят. Тем летом я находился абсолютно один. Я каждый день ходил на пляж , я лежал, растянувшись на гладком песке, и никто не знал про этот пляж и не знал про меня. Я попеременно погружался в себя и выныривал, подобно тому, как раз в сезон выныривают рыбы посмотреть, по крайней мере я так думал, всё ли у людей как прежде. Море было благосклонно ко мне, а мир казался сносным.

Когда я приходил в домик, не было никого . И меня тоже не было. И находясь в таком полузабытом, полуотреченном духе, я занимался тем, что совсем не занимало меня.  Я думал о мире, о людях. О том, как я не нашел своё место среди них и пришёл сюда.

Но вскоре мне это опостылело. Мало-помалу я перестал думать о людях. Я много читал. Я вообще очень много времени проводил в пассивном состоянии: будь то сидя или лёжа, на веранде или песке; за столом или в кровати.

Я приучил себя к послеобеденному сну. Однажды проснувшись после него, я направился в столовую , немного потоптался в раздумьях и последовал на кухню. Там я смешал в пиале четыре яйца, пол ложки жирной сметаны и треть ложки муки, приправил солью и перцем, а затем вылил содержимое на сковородку, предварительно нагретую и смазанную маслом. Я был никакущий кулинар в прошлом, но ведя отшельнический образ жизни я научился самым примитивным кулинарным блюдам. Пока вся эта белково-сметанная масса шкварчала на огне, я достал несколько помидоров и кусочек сыра размером с кулак трёхлетнего ребёнка. Тёртый сыр и нарезанные кубиками помидоры я добавил в сковородку.

Через 10 минут овощной омлет с плавленным сыром был готов , я украсил его зеленью и поставил на стол, который уже заранее сервировал всем необходимым. Мой ароматный полдник ждал меня,собственно говоря, это был мой первый за последние лет 20. Помнится , последний раз у меня был полдник ещё в детском саду.
Когда я ножом в левой руке сделал первый тонкий разрез вдоль омлета, лучик солнца нетерпеливо засверкал сквозь щель в занавесках и тут же погас за матовым шифоном.
Поев, я принялся за мытьё посуды и уборку со стола. За окном уже стелился сапфировый закат.


Рецензии