Ради всего святого, Монтрезор!

                Подарок для Паука Троицкого
     Нисколько не сомневаясь в природной скромной овечьей тупости говенных ведьм, я все же забежал, как выражается Машка Захарова, накоротке в твиттеровские помойки мерзотных пусек, плюнул уже ритуально в экран и от не хер делать, зачесав волосы назад, попер к еще одной пуське, но уже, наверное, ежели судить по лысине и долгому росту, с ампутированным хером, сиамскому близнецу дамбасского политрука Бабченке и тут же впал в дикий тремор ярости и лютости, натычкнувшись на разоблачение инновационных методов неизвестных, но опасных отцов. Сука, травить людей ! Причем, неизвестные диверсанты выбирают стремный яд, не убивающий ни х...я, лишь ушатывающий и вызывающий грандиозные скандалы в рюмке водки на столе, а уж явно коварный и непонятный метод выбирать объектами ядовитых атак всякую шелупень ... Это вот вообще жопа, вообще - то. Я понимаю смысл убийства Немцова, не удивлюсь нападениям на Навального, но травить х...ту Быкова или Верзилова, увольте, не понимаю. Кому нужны эти гондоны ? Может, завтра отравят неуловимого Шендеровича и весь израильский мир Ермолая Пионтковского взвоет, требуя санкций и удаления Килы из самого первого  " Бумера ". А чо ? Уж если тот же Бабченко помер и воскрес, опустив всю журналистику незаможных уродцев хохлов, то очередная цель возрожденного дивизиона Майрановского, по любому, Шендерович. Или Павловский. Человек в розовых ботинках. Существо, которое много знает. Вещество растущее, как таракан. И - контрольным в мой веселый привкус сала - тайный советник Кремля. Все, бывалоча, выходит по ночам на святую площадь, подползает к стене, где замурован ( замурован, Монтрезор ! Именно замурован, радивсегосвятогомонтрезор ! ) Сталин и нашептывает, сука, камлает на Радоницу и грозит истлевшим костям вождя и учителя новым отравлением модернизированного ботоксом и стероидами Епифанцева, заделавшего бесконечную сагу  " Зеленого слоника " глазастой и смешливой Евы Грин назло всем мандам всех революций, включая морщинистого Жан - Клода, также орудующего Украиной, показавшей недавно, как жопа становится смыслом развития гарной дивчины Хоткинкиджо, вернувшейся из Польски в оккупированный мордвинушками Крым, на хер мордвинушкам не нужный, если честно, но подложить каку ридным братам и сусидям - свято. Как холокост.
     Я не стал втыкать мудакам еще одного Пахома, оберегая хрупкий разум моей музы Бэйли, совершенно незнакомой с тухлыми реалиями болотистых газообразований руссиянской опазитции, травимой от и до, просто вышел на лестницу и печально закурил сигарету, свесив ноги в бездну. Я качал головой, словно лошадь, произвольно чувствуя правоту Войновича. В - натуре, конь становится человеком. Сначала Верзиловым, потом Быковым, оставаясь все тем же лошадем Епифанцевым, мистически замыкая круг превращений мохноногим пони, смастырившим Алехиной ребятенка. Хотя, у феминисток, возможно, через жопу идет процесс размножения, они и Дарвина отменили, не говоря о Розенберге. Твою ж ты мать ! Меня накрыло духовное видение, подобное сакральным духоборчествам оптинских старцев, я воочию узрел, как Алехина хезает на толчке, а туалетной бумаги нету. Ищет ( плагиат, конечно, из  " Даун - хауза " ), чем бы и как бы, но письма однополчанина тоже нет, есть газета, старинная, пожелтевшая от невзгод и сопротивления, скромная, как овечки ведьмы, газета  " Гудок ". И вот Машка пользует ее. И не обращает внимания, что там портрет почетного железнодорожника Евсеева, орущего с фотки в сторону Уэлльса кощунственные заклинания силы жидаев. И по прошествии положенных девяти лет высирает Алехина мумрика, уже самим фактом рождения от такой твари обреченного пидорству и брючкам - дудочкам. А ведь когда вырастет - отравят и его. Не ходи к гадалке, это потомственное, как передавал свои психогены зеленый крокодил Чебурашке, так и тута.
     Понимая, что пишу несусветную херню, я представлял Ночь длинных ножей в обработке Верзилова и Быкова. Вместо Рема ухойдакали никому неизвестного Абрама Ильича из Тюрингии, но вальнули не наглухо, наутро Абрам Ильич собрал прессконференцию и разоблачил передовицей  " Фелькишер беобахтер " весь цинизм рейхсфюрера и рейхсмаршала, бывшего, как известно и на радио Свобода, полицай - президентом Пруссии. Дезертир из СД Семен Семеныч Дидьковский, сбежавший на ту часть Польши, что вошла в версальскую республику после отжатия кусочка Чехословакии в состав пилсудщины демократизмы, пишет на заборах ( " Фейсбук " еще не придумали ) гневные и короткие слова, шалишь и не балуй. А я иду мимо из Вавельсбурга в бункер и думаю про себя, что глупее немцев - лишь я, русский татарин из древнего рода, раз обращаю внимание на эту х...ту и погань. Чего и Вам не желаю, Сергей Евгеньич, столь неожиданно и по уму указавший своей Ирине способ варить щи. Берешь, короче, фуфаечку, ложишь ее и не срешь, а зовешь красивую и веселую девку, полируя сверху не пивом, а моим любимым бриллиантиком Викой Астрелиной. Иншалла, короче, тем паче : Пасха.


Рецензии