Книга на всё знает овтет

Я хочу рассказать о своей маленькой помощнице-о книге. В моменты, когда я сильно волнуюсь или впереди меня ждёт что-то очень сложное, будь то экзамен или контрольная работа, я всегда прибегаю к помощи книги. Моя любимая-это сборник стихов Эдуарда Асадова «Что такое счастье». Я просто закрываю глаза и у себя в голове задаю вопрос, который меня волнует в данную минуту, потом загадываю число, открываю книгу и считаю строчки снизу-вверх (обязательно так, потому что я верю, что человек по жизни должен подниматься только вверх и всегда идти вперёд). Когда я дошла до номера строки, которую загадала, я читаю её и стараюсь понять, как она связана с моим вопросом.

И знаете, я это делаю не для того чтобы определить какой-то верный жизненный путь, а просто для того чтобы снять напряжение, как-то по новому взглянуть на сложившуюся ситуацию.
Если Вам интересно, то обязательно попробуйте, но если вам выпадет что-то плохое, не расстраивайтесь-это возможно просто совпадение!


Рецензии