детская история

Знаете, друг, у меня есть много, что я действительно люблю. Я люблю воспоминания о детстве и честно вам сказать, это то, что я готова с вами разделить. Нет, честно. Это самое важное и дорогое для меня.

Начнем.

Я была очень открытым и веселым ребенком, а еще меня все все любили, словно котенка или милого щеночка. Со мной носились, меня тискали, меня не выпускали с рук, а папочка мой носил меня на плечах, в тот самый момент я могла дотянуться до самой высокой веточке на черешне и достать пару красных и сочных. Эту черешню кстати посадил папа. В тот год, с которого и пошли мои воспоминания, папа посадил много деревьев. А еще он построил дом. Но вот с сыном не вышло. Родилось две девочки, а я, к слову, была еще тем мальчишкой.

Нет, правда. Отцы все хотят сыновей, но когда у них рождается дочь, они забывают о том, что хотели и начинают всем сердцем и всем своим существом любить и лелеять своих дочерей. И вот я дочка и главный товарищ папы. Если нужно подать ключ, это ко мне, если нужно собрать все болтики и шурупики - это тоже я. А еще я любила выкапывать червей для рыбалки и также становилась отличным товарищем в этом не хитром, но все же сложном деле. Если меня спросить, что я знаю о любви. Я вам скажу, что все. В моем детстве любви было много и сейчас я с точностью могу сказать, что ею я могла делиться с бездомными и бедными людьми и мне бы все равно ее было в переизбыток. Она билась ключом, как родник. А главным источником были мои родители. И правда, меня не баловали, не засыпали игрушками и сладостями, меня просто любили и это был самый важный и нужный вклад в мою жизнь.

У меня было куча друзей мальчишек, но больше всего я любила проводить время с папой. Это всегда было весело и захватывающе. Через призму его любви ко мне, он научил меня любить природу, видеть красоту в каждом дне и наслаждаться тем, что у нас есть сейчас. Я была бесстрашным ребенком. Однажды на рыбалке нас застала жуткая гроза и я помню, как мы мчались на велосипедах домой, немного попало потом от мамы. Ну ведь правда, кому понравится, когда твой ребенок весь мокрый и в грязи стоит на пороге, трясется и может заболеть. Но я не заболела, ни в тот раз. Не в последующие разы. А было их еще много. Видимо жизнь ничему нас не учила. А возможно это была прямая дорога к приключениям. К обычным жизненным приключениям, о которых вспоминаешь потом за праздничным столом и рассказываешь всей семье.

А еще были грибы. Которые нужно было выкапывать. Дикие кабаны, рыба больше меня, которую мы упустили, так и не и не сумев поймать. И целая жизнь после.

Друг, воспоминаний много у меня. И я с вами обязательно поделюсь всем, если попросите и захотите слушать. А я захочу рассказывать. Обязательно. Ведь это самое ценное, что есть у меня. И самое важное.


Рецензии