Про очень добрую Дверь

Жила-была очень добрая Дверь,но её все обижали. Кто ногой пнёт, кто кулаком ударит, а кто ключом поцарапает. Дверь обиделась и ушла, а ночью  забрались воры и обокрали квартиру этих людей. А Дверь пошла куда глаза глядят, вернее глазок. Шла она, шла, видит – птичка летит: «Пи-пи-пи, здравствуй, Дверь! Помоги мне, пожалуйста, у меня птенчик из гнезда вывалился». Пошла Дверь за птичкой. Смотрит, прыгает по траве маленький птенчик, летать ещё не умеет. Взяла его дверь, подняла к себе на верхнюю перекладину и посадила обратно в гнездо: «Пи-пи-пи, - сказала птичка, - спасибо тебе, Дверь», и пошла Дверь дальше. Идёт, песенки напевает. Настроение у неё просто замечательное! Вдруг, навстречу ей бежит заяц, за ним лиса – вот-вот схватит зайчика за хвост. Встала Дверь между зайцем и лисой, лиса ударилась об дверь головой, забыла за чем бежала и пошла обратно в лес: «Спасибо тебе, Дверь, - говорит зайчик, - что ты меня от лисы спасла». Пошла Дверь дальше, навстречу медведь, грустный-прегрустный. Спросила его Дверь, что с ним случилось. «Да понимаешь, Дверь, вырыл я берлогу, закидал вход ветками, да сучьями, но налетел ветер, раскидал всё по сторонам, а там медведица с медвежатами, холодно им стало». «Не переживай, - ответила Дверь, - я встану у входа в твою берлогу и будет всем тепло».
И осталась Дверь жить в берлоге у медведя, а люди купили новую дверь, но больше её не обижали.


Рецензии