Весна

Весна. Воздух пропитан запахом распускающихся каштанов, он усиливается лишь после дождя. Вокруг всё начинает играть новыми красками, с каждым днём всё ярче и ярче. Лёгкость и нежность пропитывает  меня изнутри, оставляя приятный шлейф забытых эмоций. Начинают цвести сады, вместе с ними и я распускаюсь, словно бутон пиона, словно косичка, на голове маленькой невинной девочки, которая только-только начинает созерцать этот безграничный мир.
Я стою, преисполненная мечтами, надеждами, словно нашла противоядие от реальности, которая два предыдущих, мучительно долгих месяца, пыталась меня отравить своим запахом гниющей листвы, ядовитым холодом и вечной сыростью, что оседала каплями на ресницах. В этот миг, наконец-то, мне дозволено узнать, что есть на самом деле счастье. Улыбка приподнимает уголки губ, которые устали от нелюбви; солнце слепит глаза, но веки сопротивляются, не желая пропустить ни секунды. Стоя с ног до головы  в белом, олицетворяя честность и чистоту, я таю от неприступности  и забвения. Напротив стоишь и ты, мой милый друг, спиной к недостижимому светилу и лицом к столь близкой женщине. Мы выглядим сейчас, словно кадр из очень хорошего фильма, который будет обязательно про любовь. Правда, в моей голове витает именно эта мысль. И вот, перебив пение птиц, набрав в лёгкие как можно больше воздуха, я, девушка, которую переполняют тысячи эмоций, в порыве нежности и ударе нежных чувств спешу сообщите тебе весть, которую так долго таила.
- Какой же ты, бля*ть, урод. Как же я тебя ненавижу.
И ты смотришь своими туповатыми глазами на меня и не понимаешь, как же я могла нарушить эту идиллию, у нас были такие тёплые чувства, ведь ты восхитителен, да и  я ничего так. В этот момент мой взгляд пуст, так как я подарила сама себе долгожданную свободу. И плевать мне, что ты сочтёшь этому причиной и кого виновным. На тебя мне тоже плевать.
Эта весна несомненно прекрасна.


Рецензии