Про шапку

А при Вас русский язык когда-нибудь садонировали? Со мной был такой случай...
Есть у меня пунктик по поводу "одеть". И не то, чтобы я - такой уж филологический агрессор. Просто знаю, как мозг человеческий работает, запоминая то, что чаще всего встречает, как норму.

И вот, как назло, выдаёт мне мой мужчина что-то про то, что "надо куртку одеть". А в ответ взгляд "и-ты-Брут" и гримаса болезненная.
Терпеливо объясняю снова, что одевают кого-то, а надевают на себя или кого-то.
- А одевать себя во что-то можно?
И тут я совершаю фатальную ошибку...
- Да, "одеваться" - это одевать себя.
Все... Дальше - треш и содомия... Потому что что? Правильно...
- Итак ... Я одеваюсь в джинсы, одеваюсь в футболку, одеваю себя в куртку... И одеваю себя в шапку ...
Да, прям одевается, весь целиком влезает в шапку.


Рецензии