Смысл Жизни

Смысл Жизни




Мой друг Смазочный Боливар Боливарович нашёл Смысл Жизни.
Я ему говорю: "Боливар не выдержит двоих! Осмысли этот факт!"
Но не в этом Смысл Жизни Смазочного Боливара Боливаровича,
Не в выдержке.
Не в двоих, троих или других числовых.
Смысл его Жизни в Служении Отчизне?
Нет, не в этом Смысл Жизни Смазочного Боливара Боливаровича.
Никак нет и никогда не было никакого смысла искать
Смысл Жизни Смазочного Боливара Боливаровича.
Его Смысл Жизни бессмысленен, если говорить строго, честно и со смыслом.
Я послал телеграмму моему другу Смазочному Боливару Боливаровичу,
Написав её на глазунье крупинками соли.
Те упали на жёлтые пузырьки желтка, прилипли к ним,
Совсем как Смазочный Боливар Боливарович прилип к иллюминатору.
Желтки жидкие, вибрируют слегка,
Особенно когда рядом со сковородкой проходит Красивая Она.
На почте отказались брать деньги за телеграмму:
"Мы просто сожрём эту глазунью, когда отправим текст телеграфом.
Так приятно для глаз вибрируют желтки,
Особенно когда рядом с телеграфным аппаратом проходит Красивая Она.
Да и крупинки соли смачно влипли в пузырьки желтков."
Я пытался возражать, мне хотелось съесть глазунью самому.
Ведь так приятно для глаз вибрируют желтки,
Особенно когда рядом со зданием Телеграфа проходит Красивая Она.
"Никак нельзя вернуть Вам глазунью.
Теперь это документ, принятый в разработку.
Иначе  Смазочный Боливар Боливарович не получит Вашу телеграмму!" -
Отнекиваются телеграфисты.
Я злюсь, но ничего поделать не могу,
Даже когда рядом со мной проходит Красивая Она.
 
 
 
Picture from the website Klook.com


Рецензии
Однажды летом
Барабуллин написал роман на омлете..

Эмма Бёрк   28.04.2019 09:52     Заявить о нарушении
С помощью кетчупа

Ринат Барабуллин   28.04.2019 11:13   Заявить о нарушении
Нет. Нет это должен быть шашлычный соус - закричали критики

Ринат Барабуллин   28.04.2019 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.