Мистерия Плоти и Крови Христовой

              Плоть распятого Христа
              Сняли в сумерках с креста.

              Завернули в плащаницу,
              Затворили вход в гробницу.

              Раздаётся женский плач –
              Сделал дело злой палач.

              Скорбный день один проходит,
              В склеп 3 женщины заходят.

              Видят чудо из чудес:
              Тела нет, Христос воскрес!

 
               

А теперь от стихов – к прозе.

Мистерия Плоти и Крови Христа – в чём она? Попробуйте разгадать загадку: согласно евангелиям, после смерти Спасителя его мёртвое тело заперли в гробнице, завалив вход камнем. А через день женщины пришли и увидели, что тела нет. Куда оно исчезло – никто не знает. Было – и нет. Испарилось. Дематериализовалось.

Зато, по словам самого Спасителя, его Плоть и Кровь сыграют важнейшую роль во втором пришествии и чуде воскрешения к Вечной Жизни.

                «Истинно, истинно говорю вам: верующий в меня имеет жизнь вечную.
                Я есть хлеб жизни.
                Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
                Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
                Я — хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек;
                хлеб же, который я дам, есть Плоть моя, которую я отдам за жизнь мира.
                Тогда иудеи стали спорить между собою, говоря: как он может дать нам есть Плоть свою?
                Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам:
                если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить Крови его,
                то не будете иметь в себе жизни;
                Ядущий мою Плоть и пиющий мою Кровь имеет жизнь вечную, и я воскрешу его в последний день;
                Ибо Плоть моя истинно есть пища, и Кровь моя истинно есть питие»
                (Иоанн, 6:47-56).

Одна мистерия накладывается на другую. С одной стороны, куда пропало тело из плоти и крови снятого с креста Спасителя? С другой стороны, что это за мистическая Плоть и Кровь, которой Спаситель будет кормить и поить избранных, дабы воскресить их к Вечной Жизни? Эта та самая пропавшая мёртвая плоть, мёртвое тело? Это каннибализм?

В обычной человеческой головушке эта логика никак не укладывается. Религия относит это к таинствам, наука к сказкам.

Хотя давно известно, что «сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». Мы же рождены, чтобы сказку сделать былью!

Быль гласит о том, что в результате некоторых процессов, не ведомых ни современной науке, ни древней религии в виде служителей культа, мёртвое тело становится животворящим Духом. Этот Дух и есть «хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек». А потом уже этот «хлеб живый», животворящий Дух – мужское, активное начало –  вступает в «Священный брак» с биосферой Земли посредством ИДСЗ [1], животворящей кристаллоподобной структуры Земли – её женского, пассивного начала.

              Тело стало СвЯтым Духом!
              Излучило Жизнь, по слухам.

              Отпечатав лик святой
              На ткани пелены льняной.

              Тут и молвил глас с Небес:
              Смерти нет, Христос воскрес!

              Дал обет прийти Он снова,
              Чтобы избранных крестить.

              Тех, кто верит в силу Слова,
              Святым Духом воскресить.
 
              Божьей Плотью мир накормит,
              Оросив алтарь Креста.

              Зван на брачную вечерю
              Причащённый сын Христа.
 
              С наречённою невестой
              Тыщу лет Он обручён.

              Брак рождает воду жизни,
              Кто испил — навек спасён!

Спаситель, приходящий второй раз в силе и славе, – Божественный Жених, планета Земля – его Космическая Невеста, воскресшие – их дети. В результате соития Спасителя с биосферой Земли возникает ток «живой воды», поток животворящей организации, негэнтропии, берущий свой исток из незримого оком космического резервуара Плоти и Крови Спасителя:

              «И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец;
               жаждущему дам даром от источника воды живой» (Откровение, 21:6).

              «Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
               Сие сказал он о Духе, которого имели принять верующие в него» (Иоанн, 7:38-39).

Духовная Плоть и Кровь Спасителя осеменяет своей животворящей силой биосферу Земли, в результате чего происходит чудо «первого воскресения к Вечной Жизни», и на свет появляется Богочеловечество, бессмертное Царство Парусии [2]. Именно такая логика просматривается в мистериях Нового Завета.

                «Ядущий мою Плоть и пиющий мою Кровь пребывает во мне, и я в нём;
                Как послал меня живой Отец, и я живу Отцом, так и ядущий меня жить будет мною» (Иоанн, 6:57).

Такова фабула Нового Завета. Такова христианская логика. Осталось только понять, каким образом мёртвое тело становится животворящим Духом. И современная «безжизненная» наука нам тут не поможет.


         28 апреля 2019

Примечания:


1. ИДСЗ как земная крона космического Древа Жизни:  http://www.proza.ru/2016/05/26/1737
2. Парусия, или первое воскресение к Вечной Жизни: http://www.proza.ru/2016/06/02/1819


Рецензии