я лечу в Афины...

в небе самолёт
лечу в Афины
в белых облаках
как на перине
стюардесса подаёт обед
взглядом отвечаю:"Нет"
греческая музыка  в душе
я в Афинах мысленно уже
ах, Акрополь, чудо из чудес
с высоты  Ареопага вижу Геру,
слышу, как смеётся Зевс
в театре Дионисия аншлаг
я лечу в Афины
но не просто так
в греческих легендах, в мифах утону
я лечу в Афины
в древнюю страну...

         ***

               Счастливого пути, мистер Х и ярких впечатлений...


Рецензии
сомнительно очень..утонуть. Можно утонуть только в воображении
картинки помогут
а я не люблю мифы..
Жестокость, да еще надо убедить себя, что это надо как-то иначе понимать.
всю жизнь только этим и занимаемся..черное - белым, белое - черным..
а стих прекрасен..такой весомо-невесомый.

Исабэль   24.05.2019 02:20     Заявить о нарушении
а как без мифов нам прожить...

Алла Богаева   24.05.2019 11:44   Заявить о нарушении
без них да мы куда
да просто никуда..
ну, да..

Исабэль   25.05.2019 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.