С Рождеством Христовым!

СЕРИЯ "ИРОНИЯ ЖИЗНИ".

(ИЗ СБОРНИКА «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК»).

7 января 2018 года. Рождество по православному календарю. Флорида. Приятный вечер в японском ресторане в компании моих милых друзей. После ужина заехала к приятельнице полечить случившееся с ней воспаление лёгких старым, изведанным на практике, способом. В половине одиннадцатого вечера, уставшая от всех пред- и новогоднерождественских эмоциональных всплесков и праздничной суеты, поздравлений и пожеланий, я открываю дверь своей квартиры с теплящейся надеждой нырнуть в тёплой пижаме под шестяное простороное одеяло и, напитавшись всем за праздничные дни, сладко-сладко заснуть.
И тут в нежной тишине этой мечты, возлелеянной по дороге домой под мокрым зонтиком, раздаётся весьма поздний телефонный звонок.
- Добрый вечер, Антония, с Рождеством вас! Это мистер Х... Помните ещё такого?
- А... да, конечно, помню... С Рождеством и вас... Мои лучшие пожелания...
- И вам также... Знаете, всё-таки наше православное Рождество, мы с вами православные люди, чтим этот праздник...
- А что ж так поздно звоните?
- Поздно?... Да?... Но...,  вот я только недавно приехал, осматриваюсь тут, побуду немного и снова поеду в Москву, Питербург...
- Любите, зачит, всё-таки там быть, тянет вас?...
- Да, вы знаете, как-то... А разве я вам не говорил?
- Может, и говорили, только вот что вы имеете ввиду?
- Да я же наследство получил, и в Москве и Питербурге....
Я слушаю немного сбивчивые предложения Мистера Х о настигшей его наследственности, начинаю снимать пальто, вешать зонтик, снимать сапожки... Освежаю в памяти несколько наших предыдуших контактов...
Моя агент по недвижимости, помогая мне в покупке квартиры и некоторых делах, с этим связанных, в один из дней бросила фразу, что есть тут скучающий одинокий мужчина, который хотел бы встретить порядочную, интеллигентную, образованную женщину..., ну в общем, как в объявлениях пишут.
У меня принцип – не отказываться от того, что само идёт в руки, дальше – разберёмся, и я согласилась ему позвонить. Он очень обрадовался, вдохновился, приободрился, спросил, как и что, выразил желание оказать помощь в моём обустройстве, если есть какие-то моменты и места, куда бы он мог приложить свои умелые руки и голову т.д. и т.п.
Ну, кто бы возражал, а я согласна! Заодно сразу проверим мужчину в деле, не в кафе, скажем так, когда он распускает свои павлиньи перья, а в эктремальных условиях обустройства в период переезда. Я обозначила , что надо передвинуть одну единицу мебели из одной спальни в другую и посмотреть, по какой причине не сразу включается свет в туалетной комнате. Заодно, решила, что позже, когда он придёт, задам ещё ряд вопросов.
Мужчина почти незамедлительно появился в дверях моей кватиры, в руках он держал арбуз и приветливо улыбался.
Переступив порог, он осмотрел меня и на его лице вырисовалась мимическая картина, сопровождаемая словами: «Наконец-таки я встретил здесь нормальную женщину!»
«Простите, – улыбаясь, я попробовала выразить своё к этому отношение, – как вы успели это определить? Проходите...»
Объяснение последовало и мы, проведя непродолжительный брифинг, приступили к делу, оставив арбуз на столе ожидать своего часа.
Мистер Х, осмотрев поле деятельности, таки сразу начал прикладывать свои руки, очевидно, забыв, что в порядке очерёдности надо прикладывать изначально голову и ещё соблюдать некоторую последовательность действий, не говоря уже о строгой последовательности событий. Поэтому сначала полушуткой, а потом уже и всерьёз, мне пришлось дать ему по рукам и причём не один раз.
Арбуз разрезали, всё же согласовав всё мирным путём и остановив рукоприкладство с обеих сторон. После урегулирования вопросов за круглым столом и не менее круглым арбузом Мистер Х надел свои очки и произнёс коронную фразу: « А вот сейчас мы рассмотрим ваши морщины...». При этом он улыбался широкой улыбкой, очевидно, совершенно не осознавая, что выражает вслух нечто то, что роится в потёмках его души и не при женщине должно быть сказано. Будучи явно не того типа женщиной, образ которой был создан Мистером Х и к которой адресованы эти слова, я смотрела на его широкую улыбку и надеваемые очки с философской задумчивостью Роденовского «Мыслителя», подперев ладонью подбородок. 
С неоправдавшимися надеждами Мистер Х отправился домой. Я же в очередной раз приобрела драгоценный опыт знакомства с так называемыми претендентами на тело, но не на руку и сердце. Выждав пару дней, я позвонила Мистеру Х, предполагая дать ему второй шанс, но уже с верной последовательностью атакующих действий. Он был несказанно рад и сразу же обозначил, что уже даже и не питал надежды со мною снова разговаривать, не говоря уже о том, чтобы встретиться. Я постаралась многое перевести в шутку, смягчив ранее от меня полученные им удары ниже пояса.
С новой надеждой он вновь появился в моих дверях и мы уже без рукоприкладства попили чаю и обменялись рассказами о себе и некоторыми историческими событиями наших жизней. Всё было чинно. Затем я очень логично перешла к этапу выяснения интересов, увлечений и того, как Мистер Х проводит своё свободное время, дабы сыскать обоюдоприятные точки пересечения для времяпровождения. В итоге предложила Мистеру Х прогулку в парке на свежем воздухе среди красоты деревьев, что весьма располагает к большему сближению. Я вела себя в полном соответствии с его желаниями встретить порядочную, интеллигентную, образованную женщину..., ну в общем, как пишут в объявлениях.
С натяжкой Мистер Х согласился на нашу третью встречу на лоне природы, подозрительно и с опаской заглядывая в проёмы между деревьев и спрашивая, нет ли здесь какой живности и не ползают ли змеи. Я ответила, что как-то даже и не думала об этом, такие вопросы мою голову никогда не посещали. При этом спросила у него, что, может, в следующий раз тогда лучше на бассейн сходим...? По поводу бассейна мой собеседник начал рассуждать о том, что у него дома есть хорошее вино, что надо расслабляться и что, когда я прийду к нему домой, то я всё увижу и так далее, и в том же ракурсе...
«Вот на бассейне и расслабимся, очень полезно и доктор в нашем возрасте рекомендует». Этой фразой я завершила апогей мужской мысли о пользе расслабляющих процедур. Мистеру Х такая моя настойчивость была явно не по вкусу, а когда я ещё заговорила о пользе морской воды, которая несколько дальше от бокала расслабляющего вина, чем бассейн, то он и вовсе занервничал. Я решила сделать перерыв в изложении здорового образа жизни и дать мужчине возможность отдохнуть и переварить полученную информацию, а также «переспать» со своими собственными рождающимися образами. Тем более, что он уезжал снова в Москву и Питербург.
Вскоре и как очень раз кстати ко мне приехала моя приятельница из Торонто погреться на солнышке, оздоровиться в океанской воде, провести время в живописных парках и я снова сдела звонок Мистеру Х, предполагая, что он мог уже вернуться.
Его живой отклик на мой голос в телефоне дал мне понять, что мой звонок его обрадовал. Я же поторопилась обозначить актуальность момента в том, что даже при наличии автомобиля им ещё до сих пор не изучены достопримечательности окрестностей и у нас есть возможность создать интеллектуальную компанию на троих дабы иметь шанс присмотреться больше друг к другу. Мистер Х, дав согласие, подрулил на своём автомобиле к моему дому и...? И пересел, как настоящий джентльмен, к нам в машину, вместо того, чтобы, согласно нашим женским ожиданиям, пригласить в свою, и мы поехали.
Опущу все пикантные подробности этой поездки в течение которой, улучив момент, Мистер Х выражал мне своё мнение о том, что моя приятельница – пренеприятнейшая особа, а я старалась изо всех сил не глотать эти втискиваемые в меня пилюли. В довершение он ещё и подверг резкой партийной критике её страсть к фотографированию птиц, водоплавающих и летающих, а также и крокодилов с черепахами, чем окончательно и собственноручно подписал свой следующий приговор.
Мы с Леночкой довезли его до парковки его автомобиля, в который он облегчённо пересел в полном стрессе от поездки и достопримечательностей местности. Его последующий звонок сопровождался словами: «Вы, милочка, когда захотите попить со мною вина, то тогда и звоните». Больше мы не виделись.
И вот Рождественский звонок и очень своевременное в районе одиннадцати вечера напоминание о том, что мы оба принадлежим именно к православной группе верующих людей. Странно только то, что по поводу Рождества было упомянуто только полученное наследство в Москве и Питербурге, но ничего не сказано о наследстве Христовой Крови, кою он завещал пить. Очевидно, по умолчанию упоминание о наследстве всё же означало, что православные люди в этот праздник собираются парами и расслабляются с бокалом вина.  Как же я, глупая, не догадалась? Какая досада! Я пропустила такой важный Рождественский ритуал:
«И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: примите, ядите; сие есть Тело моё. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из неё все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая». Евангелие от Марка, гл. 14:22-24.
С Рождеством Христовым!

Январь 2018 года, Флорида


Рецензии