Кто-то - свят, кто-то - клят

Кто-то - свят, кто-то - клят.
Кто-то пуст, кто-то полон.
Кто-то сможет смолчать когда вслед говорят
Из пластмассы стакан не собрать, если сломан.
И как душу предав, ты не сможешь понять,
Что несчастье свое сотворили мы сами,
Что тверди не тверди, бьешся в стену опять
Счастье в жизни творим мы своими руками
И себя отдаем по частичкам, по граммам
Расплескав всем добра, опустели взамен
Как себя "распускают" для нас наши мамы
Так и мы отдаем всем тепло, без измен.
Мир наруш и наступит коллапс, беспределье
Будет взорвано все, от ушей и до пят
И когда этот хаос, и в сердце бессилье
А тебе все кричат, что-то учат, твердят.
Происходит разгром и пустует душа
Руку мне протяни, мне же больше не надо
Не стремлюсь быть святой и не так хороша
Не подвержена мненью, не прибита я к стаду
Не пустой человек и хочу лишь добра
За любовь и за мир я семейный в ответе
Мое сердце отдельно года так полтора
Только б мира в домах,да были б счастливы дети
Начинай ты с себя, а пример подавай
Ведь, когда ты цветешь, всем вокруг удивление
И душа расцветает словно ветка бансай
Сердце плотно закрой от невзгод и сомненья
Ты живой, ты любим,
Будь ты счастлив и рад!!!


Рецензии