Прозаический изыск, доморощенный!

.
                00

Ту Юрий Маркин-Сентябрь с утра порадовал на сайте рецензией и я вознамерился под чаепитие
не обычного чая Канди,а сверх листового от конкурента,что тоже туфта,но по лучше на вкус,веник как венок сонетов из другого растения,тоже не навязывает свои пристрастия как и Канди из Исландии,через все Голландии!
Ездил в Рекьявик толстый Славик,привёз для побелки валик,теперь шубы из него шьём и носим живьём в машинах при дорогах со жнивьём,где поросло всё быльём и теплицы запретили строить,да покупателей холить,право выбора,никого не неволить,но можно любого троллить,
да свои сайты паролить,чтобы цены не узнали,да секреты не прознали на открытых площадках,
как цветы на пашне в кадках!!

Вчера днём ходил в банк,там подловили торопливо,но пообещали через пол месяца при оплате первого взноса в десятку сниженную,загасить три четверти кредита,а я лишь рассрочку хотел и уйму денег на счёте на всякий случай!
Поимел,хотел закупить по 30 рэ за кг Арахис,нашёл по 50,при магазинной цене 140 ре,вот думал наживусь на несчастьях работяг со вздутиями живота,но увы,в последний момент после получения кредита предложили Нут по 50 рэ со скрытыми расходами,как и кредит впрочем на вескую осьмушку от суммы кредита!
Сходил в магазин,закупил пару кг по 140 рэ и живьём его начал жевать,жена отказалось,у неё нет вздутия,как и крепких зубов впрочем,да поди скрывает зубы в коренных,а у меня от жевания ещё больше живот вздулся,а тут про Дениса сообщили по смене и я под вздутие,продолжал дальше жевать Арахис перемежая его приём с приёмом разных лекарств,так под жевании и получил информацию о упокоении от сестры его,размышляя при этом что по жареный арахис,поимеет цену в 50 рэ,за 100 гр.в стакане,где я видел Дениса покупающим наш Арахис и помогающим продавать его по \компанейски\в моей компании обувщиков,часовщиков и радиолюбителей с пивниками и пивнушками при них!
Тут значит,я сходил ещё оплатил лимит телефона и спутникового телевидения с интернетом,после чего звонил по телефону и искал за 300 рэ промышленный микро компьютер,предложили неисправный ноутбук за полторы тысячи,но с дисплеем годным,тем что по две тысячи отдельно!
Из за вздувшегося живота,я ничего толкового не купил и попытался сдать распечатанную пачку кредита обратно из за наличия которого почти все наличные деньги в семье подъел на игрушки,но без Арахиса и его достойной реализации
прочему быдлу так похожему на меня и из меня в том числе состоящего и мнящего себя богатым в отличии от бедных европейцев шушарющих по общественным засекам в поисках неожиданного дохода!
Оказывается получить кредит легче чем его сдать без пере плат и лопат,где как Ваньку на лопате карга в печь суёт,а он торопливо отнекивается по нашему,по татарски лопочет и ноги шире расставляет в русском варианте из под Вязьмы,или Клязьмы с приглядом на Солнечный Дагестан,где ещё не ленивые трудоголики и пахари остались и нечего не пашут,а в торговле увязли как Краснодарские и Ставропольские,словно других дел нет выжившим на печи под тёплые кирпичи,с ночи до ночи,где нибудь в Сочи,или в городе прочем,на деньги клиентов охочем!
Заваренный из пачки принесённой Серёгой усатым чай остыл и закончился в кружке,потому как я и я его пил не разведённым и весь пердежом изошёлся,но живот не спадает,хоть и не беспокоит в дыхании и я подумал о огромном пузыре на лёгком в нижних сегментах давящем в живот и тут вдруг вспомнил что на утреннюю оправку не сходил под сигарету в био туалет и подумал о огромном черве в печени,который там обосновался и прячется,тут же захотелось принять какой нибудь яд выводящий глистов и представил себе то,что червь в печени умрёт и гнить начнёт,а не мумифицироваться!Каково тогда будет мне не разумному?
И я отбросил мысль о ядах,хотя вчера сестре Дениса заявил что его отравили,
на что она ответила,что он сам себя отравил частыми шашлыками под курёху и водку!
Я её про боевые отравляющие вещества с не учтён кой,а она мне вторичные признаки вне причины..
Пожалуй пойду дописывать в эдитор как прозаический изыск...

Я как то в дурку,овощи,фрукты,рыбу,мясо завозил и один врач,или санитарка.,мне заявила убедительно о том что в дурдоме самые умные люди собраны,а откровенные дураки вне дурдома обосновались со своей и соседской дурью реализуемой слугами как ум!
Я с ней спорить не стал,а задумался и что то в уме на свои места начало складываться,тем более время то было перестроечное,кое кому голодное сразу,потому как большинство жили и рассчитывали на зарплаты,а тут им задержку,типа на получи подонок то что хотел построить на халяву и деньги которые доверил явным хапугам в собственной конкуренции!
Хорош стих напал!
Со вниманием и пониманием!

Возникла мысль из за браузера,который требует:-Вы это уже писали и не отправляет,фильтр мешает!
-Ты мне обожаемый и уважаемый подонок,меньше трёх строчек в рецензии не пиши,
не то непонятно,толи хвалишь,а толи издеваешься!
Ё!
С уважением к автору Неудачника и соседа его собачника,что бытует в помощниках табачника,
как и прочего бывшего дачника!
Намудрили местные слуги,папаху по башке получат,пока нас дурней плохому учат!
Да тоже Ё позарившийся на моё и поглядывающего уже на твоё,как своё старьё!
.
Так и не улыбнулся ни разу при написании,потому как при доливании кипятка в кружку,чайный настой приобрёл жёлто зелёный цвет,но вкус не поменял,потому и жена себе кофе варганит с утра,от которого сосед отказался из за беспонтовости,но тут дети пришли толпой христосываться,человек семь,все незнакомые,жена с радостью и готовностью вазу ополовинила на столе,а я хотел заметить,чтобы Катькиным детям оставила,но она догадалась сама,пока я ножницами дырки в банке с молоком концентрированным без сахара пробивал ножницами!
Глотнул молока,чуточку кинуло в пот и в правой,или левой стороне ума засвербило,побольнело и прошло,а жена кокнула яичко и лупит его,кот тут как тут нюхать его,его обозвали киской и предложили подожди при отталкивании рукой,при том меня  обозвали папулькой,а мои грязные рубашки при этом с вечера не постирали,одену толстую вчерашнюю,у которой нижняя пуговица оторвана аж с 52012 года,потому в ней и не фотографируюсь в недосказанных произведениях с горем от ума и без оного!
Сейчас попытаюсь выставить вчерашнюю в ней!
Фотку редактор не принял почему то,обойдусь в литературе без неё!


Рецензии