Один день из жизни Наблюдателя 2

Из жизни буйных.

Если вы не доктор, или хотя бы не санитар в скорбном приюте, то вам тяжело понять логику происходящего в маленьком уголке земного шара с тридцатью, а может больше, миллионным населением. Ибо происходят здесь события не укладывающиеся в логику здорового человека.

К примеру, глав-прокурор Луценко целиком и полностью возложил ответственность за разгром в Иловайском котле на бывшего президента Януковича, находящегося в то самое время в бегах, и главкомом не являвшийся де-факто и де-юре.

На то время  разгромом собственных батов руководили совсем другие люди.

Ломанная логическая линия ни как не стыкуется  и не укладывается в сознании изрядно поредевшего здорового актива общества.

Однако ответный ход не заставил себя ждать в виде заявления в полицию Украины от лица Виктора Фёдоровича с целью привлечения к ответственности ген-прокурора Украины за оскорбление чести и достоинства находящегося всё так же в бегах бывшего президента, что добавило перцу в довольно изрядно пересоленный борщ.

Пока фигуранты спорят за честь и достоинство (не имея ни того ни другого) мировая общественность пугает пациентов и персонал дефолтом  понижая рейтинги и прочие экономические ожидая. Однако, это никого не интересует, действующий же главком грезит траншами МВФ, хоть само МВФ имеет на этот счёт несколько иное мнение; и видя упорное молчание мадам Логард более-менее зрячие и адекватные всё же пытаются развести мировых кидал хоть на какой-то кредит «на восстановление Донбасса», продолжая его усердно разрушать.

Чему, вдруг, решила помочь маленькая прибалтийская поганка, пардон -  демократия в виде Литвы, передав 150 тыщь тонн советских боеприпасов, что по их демократическому мнению гармонично ложится в идею созидания.

С целью лучшего восстановления Донбасса главком поднимает по тревоге резервистов и продолжает обстрелы, а среди старух ходят злобные слухи о готовности применить хим-оружие. На этом фоне в большой политике, вдруг, заговорили о неизбежном разделе между главными бенефициантами того что никогда целым и не было.

В частности, некий аналитик ВС Швеции и структур ООН по странам СНГ, проживающий ныне во Флориде, весьма обстоятельно и аргументировано обосновал неизбежность данного процесса. К тому же  выводы флоридского товарища удивительным образом совпадают  с весьма уважаемым изданием Дейли Телеграф,  а посему – Высший суд состоялся, вердикт вынесен и обсуждению не подлежит.. И то, что главкома не пригласили в Китай является не лишним подтверждением не участия Киева на общем празднике жизни, не смотря на истерики политиканов, активистов, и прочих не сторонних подельников.

На этом фоне разглагольствования Карасёва об «овнутривании» политики гос-образования  ложатся логическим дополнением к общему диагнозу – шизофрения. Ибо «овнутрится» никто не позволит, ибо не Северная Корея, которая находится бог знает где, а Сомали под порогом никому не улыбается.

Ну, а пока болезные пытаются скорчить физиономии оскорблённой невинности внутри лечебницы  всё идет своим чередом.

По недосмотру санитаров кто-то добрался до спичек и поджёг студию телеканала Интер (жаль не в прямом эфире), на что сами санитары вяло изрекли: «Да ладно», и ничего не предприняли. Пожар потушили, но спички не отобрали, посему в следующий раз может заняться и в ординаторской, хоть это  мало кого волнует, а некоторые ждут с явным нетерпением. Собственно, если учесть то обстоятельство, что отопительный сезон под вопросом, в отличие от неминуемой зимы, возможно, этот способ будет единственно возможным, дающим хоть какое-то тепло.

Тут конечно есть вопросы. Ну кто бы мог подумать, что пожар в телестудии «Интер»  не следствие неосторожного обращения с огнём? Скажи кому-нибудь ещё год назад, что канал, тщательно разжигающий пожар рэволюции, подожгут те кого он таки разжёг, то говорившего самого бы сожгли словом… или как в Одессе. А ныне вот… полыхнул. То, что обошлось без жертв, так на оные не было заказу. Руководство канала в теперь уже далёком тринадцатом забыло, что спички детям не игрушка, и теперь пожинает плоды собственного безумия.

Ну, а поскольку спички попали к «онижедетям» , которые ими забавляются направо и налево, посему работы огнетушителям прибавится, а это хоть какой ни какой удар по безработице.

По реакции Гаранта можно предположить, что он был не в духе,  потому как выразил лишь сожаление что не сгорели все к чертям в рамках закона (неужто и ему паленный вискарь подсунули?). То ли он невзлюбил товарища Фирташа, то ли Левочкина, то ли не любил ни кого и ни когда, но реакция Самого на произошедшее гарантирует новые очаги возгорания. На то он и Гарант.

Собственно, дымит уже во многих местах, хоть зачастую и без проблесков пламени, однако устойчиво, что чревато если не взрывом всего и сразу, то чередой локальных возгораний.

Пока же славные огнетушители боролись с огнём в сфере местных СМИ, под стальным градом некие деструктивные силы устроили налёт на небольшое частное предприятие с целью отжатия оного в свою пользу. Не обошлось без жертв – один двухсотый, один трёхсотый, полиция же «еле спаслась» (как не указывается). Только сии новости никого не всколыхнули. К грабежам, убийствам, изнасилованиям и прочим обыденностям пост-майданной страны прибавились погромы как средство решения проблем, что добавляет красок в яркую палитру демократии как таковой, и местного разлива в частности.

Не обошлось без авиакатастроф провинциального масштаба. В Гуля Поле вертолёт экстренно садится на футбольное поле на котором играли дети. Всё обошлось, и детям даже понравилось, но состояние всего авиапарка вызывает  весьма обоснованные опасения, а они летают довольно часто в городской черте.

Пока же пациенты развлекаются как могут, им готовят роль эмигрантского отстойника африканских и прочих мигрантов, о чём попечительствует мизантроп Сорос, совершенно безвозмездно раздавая  взятки вождям заинтересованных племён; и коли будет принято высочайшее решение то мигранты прибудут, после чего закончится всякая жизнь на вверенной пациентам территории и без какого-то раздела.

За сим будем заканчивать повествование о коротком периоде времени проведённом в скорбном приюте, об увиденном вскользь в открытых дверях, чуланах и лестничных клетках.

Не будем торопиться делать выводы обо всём увиденном и услышанном, ибо трудно отследить логику болезных находящихся в реактивном состоянии. Дадим им успокоится. И подождём доктора.

05-09-2016


Рецензии