Подмосковные вечера

(ИЗ СБОРНИКА «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК»).


СЕРИЯ "ИРОНИЯ ЖИЗНИ".

Наконец-таки я собралась проехать в первый раз по новому автобусному маршруту и воочию убедиться, что уже есть возможность ехать к океану, сев в автобус прямо у ворот комьюнити, где я живу. И не просто проехать, а насладиться результатом своей проделанной работы по организации этого маршрута.
День хороший, океан гладкий, автобус подошёл и поехали!
Не всё, конечно, оказалось так гладко, как хотелось бы или как это мне представлялось. Департмент по планированию внёс изменения так, как это, конечно, виделось, но не в моём образе, а в комплексном перепланировании из двух автобусных маршрутов целых три и в соответствии со всеми вытекающими траекториями их движения и прочее, прочее... Но и за это спасибо. Карета подана!
Я оглядывала по пути новые окрестности, а в голове звучала мелодия песни «Подмосковные вечера», которую вчера я исполнила на клубе, читая с листа лирику этой песни на английском языке. Некоторые проблемы на маршруте во время поездки в сторону океана не помешали ощутить чувство удовлетворения и исполненного долга... Океан встретил приветливо и позволил насладиться покоем вод и их ласковым теплом. За это можно всё отдать! В этот же день я должна была успеть на репетицию и поэтому, как бы ни было хорошо, но пустилась в обратный путь.
На автобусную остановку пришла заранее. Автобус опоздал на 20 минут. Двое других пассажиров непрестанно возмущались теми новыми переменами в организации нового маршрута, которые упали на их голову весьма неожиданно. Я-то к этому была готова согласно своего поданного предложения. Ну, что поделать, всем не угодишь и потом люди не сразу могут оценить другую сторону новых перемен и зацикливаются на прежних шаблонах. Успокаивать бесполезно. Однако, тонус мой упал – я опаздывала на репетицию под аккопанемент чужой неудовлетворённости. Едем!
На одной из последних остановок, когда уже рукой подать до пункта моего назначения, водитель встал, взял свои вещи и собрался покинуть автобус. Тут меня проняло и подкатила волна возмущения. Оказывается, другой водитель вовремя не приехал, чтобы заступить на смену. Мой тонус первого опыта в обкатке нового маршрута уже и так заметно упал, а тут ещё и это и совсем не ко двору.
Меня охватила досада и в расстроенных чувствах я почему-то решила, что из-за такого опоздания заступивший на смену водитель может получить указание срезать маршрут и встроиться в расписание следования, но уже по графику. Как говориться, в своём образе! Дождавшись другого водителя, нервничая, я всё же удостоверилась, что автобус будет следовать дальше, как и должен. Но на репетицию я уже не попадала.
В совершенно растрёпанных чувствах, покидая автобус на своей остановке, я немного замешкалась... как вдруг рядом со мной притормозил легковой автомобиль.
Дверца открылась и из него, словно бабочка, выпорхнула улыбающаяся леди небольшого росточка в мини юбочке. Её лицо сияло. Гладкая кожа, очевидно, четвёртой или пятой молодости отражала солнечные лучи. Лёгко и воздушно, словно в пируэте, она сделала несколько шагов в мою сторону и приветливо предложила подвезти меня, куда бы-то ни было. Я зависла в атмосфере какого-то магическо-сказачного восприятия... Моя попытка объяснить, что до моего дома осталось совсем ничего, закончилась тем, что я оказалась на заднем сиденье автомобиля и в фокусе зрения другой не менее весёлой затейницы этой остановки, которая была за рулём. Под безостановочное воркование двух подружек мы пересекали перекрёсток, недалеко от которого и была пешеходная калитка. По моему акценту они определили, что мой родной язык – великий и могучий Русский, и ошеломили меня своими родословными, уходящими в славянские корни. При этом обе дружно напевали на ломаном русском: «Если б знали вы, как мне дороги... ... подмосковные вечера».
Совершенно ошарашенная этим видео клипом, я смотрела на них, возникших как будто не-то из-под земли, как в сказке, не-то из старого хорошего романтического фильма. Они сошли как будто с экрана, переместившись в реальность и пройдя каким-то невероятным волшебным образом сквозь временной туннель... Помахав мне на прощанье, «юные» и беззаботные леди также быстро исчезли, как и появились. Я держала в руках ключи от калитки, пробуя прийти в себя после этого пятиминутного погружения в магию времени, а в ушах продолжала звучать, ставшая уже до боли дорогой и близкой, мелодия «Подмосковные вечера».

15 октября 2018 г. Флорида.


Рецензии