***

Время расставит все точки и грани.Больше чем странно,но вместе тепло,
Понимать слишком поздно неизбежность финала.Расставлять эти паузы в темноте,
Принимай моих слов две попытки добраться.Я обычный мудак и скрюченный Бог,
Ты неловкой пройдешь мимо в ситцевом платье.Все закончится здесь так банально смешно...

Мы смеемся и плачем,невольники странствий.В мире захлебнувшимся по горло абстракций нам с тобой Дорогая не по пути,
Разреши я не буду твоей куклой в божественных танцах.Разреши я обычно и скупо уйду,
Я не больше чем шум от предсмертного кашля.Я не больше чем крик сдавленный из груди...

Эпилог до меня будет длится годами.Ведь я вирус ошибок на твоем диске игр,
Помни зачем.Помни удачи.Мы так же родны,как и далеки,
Я писал тебе в дождь в шалаше беспорядков.Я искал тебя в ролях поехавших нимф,
Все же к черту теперь.Я старый и страшный.Милый котик уснул,покусав всех богинь,
Люби мою музыку,дыши моим счастьем.Ищи меня в драмах.О болях кричи...

Сбивай этот шум через старый динамик.Мне кажется поздно искать тут ключи,
Опасные люди торопятся к правде.Но истины нет(все похоже на лимб),
Раскрой все секреты моих первых правил.Добей меня ядом из милой груди...
Сбегай в этот дождь через сотни помарок.Я слишком раздавлен и жизнью разбит...

Останься для звезд этим облаком знаний.Не бойся,что дальше не хватит нам сил,
Я сам был не раз в этих грустных деталях.Я долго бежал,потеряв свои дни,
Лишаю тебя света только в призрачном театре.Иди на мой голос и песней зови,
Актеры расстроятся и камеди в драмы.Спокойно есть мысли.Ты просто люби...
Д.М.2019


Рецензии