Плачь Ярослава - байки

Вот и всё. Что ты натворила?
Прощай, любовь, ты мне изменила.
Зачем так ты со мной поступила?
Ведь клялась, что крепко любила.

Мы с тобой давно знакомы,
Вместе учились и защитили дипломы.
Собирались уже оформить наш брак,
Но я остался один, как дурак.

Ты в мою душу просто наплевала,
Нашу  любовь, не щадя, сломала.
На кого ты меня променяла?
Ты же его «папашкой» называла.

Видно, польстилась на его богатство,
Попадёшь к нему в секс – рабство.
Прощай, любимая, прощай, любовь!
Её уже не восстановишь вновь!


Рецензии
С праздниками Вас МИша!Стихотворение болезненное ,в нем отчаянная любовь молодого человека.Так многие девушки поступают ,не ценят близкого друга -ищут где
слаще -богаче.Что делать ? Как изменить положение равнодушия скорой измены.
Миша мне нравится, что вы пишите стихи не покидая равнодушных.Спасибо ВАМ!
30.04.2019 Нинель

Нинель Товани   30.04.2019 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо,Нинель, за хорошую оценку моего простенького стиха!
Всех Вам жизненных благ!

Миша Сапожников   30.04.2019 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.