Пасхальное

С праздником всех! Мои мысли , родившееся сегодня и мое личное восприятие этого праздника. Это праздник Веры в то, что наша душа бессмертна. Но это не подарок каких-то высших сил, стоящих над нами и дарующих свои милости. Бессмертной мы можем её сделать только мы сами, чувствуя свою ответственность за своих предков и потомков. Я пекла куличи и делала пасху не в память о жившем давно Христе, хотя безусловно он был хорошим человеком, раз оставил о себе память в веках.
 Я вспоминала свою маму, которая очень любила этот праздник и очень рано ушла из жизни, но её душа живет во мне, в брате и каждый раз воскрешается во внуках и правнуках. Я вспоминала семью своего мужа, именно их рецепты я хочу сохранить и поэтому, несмотря на то, что все сейчас можно купить, часто превозмогая лень, пеку куличи)

Свою душу сохранить надолго можно лишь отдавая её частички в этой нашей земной жизни, которая единственная и неповторимая! Не у всех есть талант писателя, поэта, музыканта, художника, чьи творения сохраняют их душу в веках. Но каждый творец своей жизни и наше лучшее творение -это наши дети, и они передадут частичку нашей души и следы нашей ДНК своим детям и так до бесконечности. И в этом воскрешение каждого!

Всем здоровья и радости!


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!
Прочитал Ваш текст и задумался.
Душа ведь у нас одна?
Хоть мы и делаем что-то с душой,
но делим ли ее на части?
И наша душа после нашей смерти может
вселиться только в одного человека...
Так что если отдавать душу по частичкам,
то значит ее уничтожишь...
Сердитый говорит: я из тебя душу вытрясу!
А хитрый автор ответит:
хоть частица, да останется!
Написано хорошо, грамотно, легко читается.
Спасибо за текст! Василий.

Василий Храмцов   02.04.2021 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Василий!

Наталья Студенцова   02.04.2021 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.