Падение ту-154 25 дек 2016

ПАДЕНИЕ ТУ-154 25 ДЕК 2016

Иеромонах Православной греко-российской церкви, известный антисемит Антоний Шляхов заявил, что в крушении лайнера Ту-154 минобороны РФ над Черным морем виноваты евреи.

Видеоролик с соответствующим заявлением священник опубликовал на своей странице в соцсети "ВКонтакте".

Так, Шляхов утверждает, что авиакатастрофа ни что иное как "ханукальная жертва" в честь иудейского праздника.

В качестве "аргумента" священник приводит то, что среди летевших на борту лайнера якобы не оказалось ни одного еврея, а депутат нелегитимной Госдумы РФ, певец Иосиф Кобзон в последний момент изменил свои планы и не полетел в Сирию.

Кроме того Шляхов сравнивает трагедию с Ту-154 с наводнением в Краснодарском крае в 2012 году, которое якобы тоже было "жертвоприношением в честь праздника Таммуз".

В качестве "аргумента" священник приводит то, что среди летевших на борту лайнера якобы не оказалось ни одного еврея, а депутат нелегитимной Госдумы РФ, певец Иосиф Кобзон в последний момент изменил свои планы и не полетел в Сирию.

Кроме того Шляхов сравнивает трагедию с Ту-154 с наводнением в Краснодарском крае в 2012 году, которое якобы тоже было "жертвоприношением в честь праздника Таммуз".

*************   *************

Лично у меня, как у обывателя не разучившегося мыслить критически, сразу начали закрадываться определенные сомнения: а не пытаются ли нам снова развесить лапшу на уши и впарить фуфло?

Почему-то сразу же вспомнилась катастрофа нашего самолета над Синаем, после которой разные важные дяди так же пытались нас убедить, что это не теракт и что данная катастрофа никак не связана с «Исламским государством». Однако что было потом мы также хорошо знаем – обнаружились и следы взрывчатки, и связь с ИГИЛ.
Не люблю различного рода «теории заговора», но ощущение, что кто-то весьма могущественный пытается направить следствие по ложному следу, скрыть истинную причину происшествия, не покидает до сих пор...

Руководить расследованием был назначен министр транспорта. Хотя с учетом миссии, которую выполнял рухнувший Ту и состава погибших, намного более логичным было бы подключение к делу военной прокуратуры и министра обороны лично (бывшего МЧСника, если что)...

Официальная пропаганда убеждает нас, что один из самых надежных в мире самолетов мог вот так вот взять и развалиться в воздухе! Что летчики супер-профессионалы могли, вдруг, забыть, как нужно взлетать...

И хотя некоторые эксперты выдвигали версию, что на взлёте самолет мог быть запросто сбит из ПЗРК, если я правильно понимаю, данная версия официально даже не рассматривалась!

А ведь сбивать было кому! В Крыму, например, перед этим задержали несколько украинских ДРГ. Где гарантия, что кто-то из укро-диверсантов не мог действовать и в районе Сочи? Вспомним, как радовалась катастрофе вся свидомая сволочь – точно успеху кого-то их своих!

Буквально за несколько дней до трагедии над Черным Морем в Алеппо по прямому указанию из Кремля были выпущены из окружения тысячи боевиков Ан-Нусры. Накануне был убит наш посол в Турции. От Турции до Сочи рукой подать. Никто никакой связи не улавливает?

Ладно, отбросим ПЗРК, вернемся к «теории заговора». Самолет потерпел крушение 25 декабря 2016 г. – это и католическое Рождество, и иудейская Ханука, и 25 лет со дня кончины СССР (последний день его существования). Вы верите в такие совпадения? Я нет.

С точки зрения Закулисы (преимущественно иудо-англо-саксонской) данную катастрофу, с гибелью практически всего хора Александрова, вполне можно рассматривать как жирную точку в деле десоветизации России. Либо же, например, как месть за Алеппо. В любом случае – как очередной акт русофобии и указание русакам на их место в мировой политике...

Технически же организовать подобную катастрофу вполне реально. Так как, уверен, что в ведущих спецслужбах мира существуют целые учебники по устроению скрытых диверсий на воздушном транспорте – с имитацией под «случайный отказ техники» или «ошибку экипажа».

Нет, личное участие Путина во всём этом я, конечно же, исключаю. Проблема заключается в том, что для тех, кто организует подобного рода диверсии, Путин – всего лишь фигура на глобальной шахматной доске! А во всяких спецслужбах у них полно своих агентов...

В общем, товарищи, хочу констатировать тот факт, что истинную причину катастрофы Ту-154 мы с вами в ближайшее время вряд ли узнаем.

Скорее всего, правда вскроется значительно позже. Как и в истории с атакой Аль-Каэды на башни-близнецы, точка в которой ещё явно не поставлена...

Опубликовал Анатолий Северянин , 04.01.2017 в 12:29
*******     *****     ********
Среди погибших в результате крушения самолета Минобороны Ту-154, упавшего сегодня утром в Черное море в 1,5 км от побережья Сочи, могли оказаться еще несколько человек, которые по тем или иным причинам не попали на борт, передает «МИР 24».

Всего в Сирию летели 92 человека, в том числе восемь членов экипажа, девять журналистов (бригады по три человека от Первого канала, НТВ и телеканала «Звезда»), директор МОО «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, и 68 артистов ансамбля песни и пляски имени Александрова. Они должны были поздравить с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим.

Но борту мог бы находиться ведущий солист ансамбля Вадим Ананьев, но он попросил у руководителя коллектива разрешения остаться дома в связи с рождением третьего ребенка.

«Туда полетели мои коллеги и друзья - хор, примерно 50 человек, группа баянистов и балалаечников. Они должны были дать один концерт и вернуться. Я пока не знаю, что сказать, надеюсь на лучшее. А сам я не полетел по семейным обстоятельствам - совсем недавно родился мой сын, третий ребенок в семье», - рассказал он «Комсомольской правде».

Заместитель главы комитета Госдумы по культуры, народный артист СССР Иосиф Кобзон рассказал, что тоже мог отправиться в Сирию на этом же лайнере. Его звал на концерт руководитель ансамбля им. Александрова Валерий Халилов, передает ТАСС.

«Я сказал, что у меня медицинская виза и я должен лететь на лечение, тем более что я вместе с ними и с Халиловым побывал в Сирии один раз. Поэтому я сказал: в следующий раз как-нибудь», - пояснил сам Кобзон, назвавший катастрофу трагедией для российской культуры.

Глава Совета по правам человека (СПЧ) Михаил Федотов сообщил, что хотел лететь в Сирию этим же рейсом, а к нему могла присоединиться и уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова, однако им не разрешили.

По данным Life, еще один участник ансамбля Роман Валутов был снят с рейса в последний момент из-за того, что его загранпаспорт закончился еще в июле. В Минобороны опубликовали список из 93 человек, находившихся на борту. В этом списке Валутов значился, однако позднее перечень был отредактирован, и к настоящему времени среди оставшихся 92 человек военнослужащего нет. Также не полетел в Сирию другой артист ансамбля - Владимир Хлопников, который взял больничный за два дня до рейса из-за болезни дочери.

Приоритетной версией крушения считается техническая неисправность. Самолет выполняет рейсы с мая 1983 года. Последнюю проверку он проходил в сентябре 2016 года, ремонт - в декабре 2014-го. Срок службы этой модели - 35 лет, лайнер эксплуатировался в щадящем режиме: из 60 тыс. ресурсных часов он налетал только 6689.


Рецензии