Читаю женщину песня из рассказа

Пляжем шел,балдел мечтая,
Вижу-женщину читают.
Ноги как у мисски Вали.
Татуаж ОНИ УСТАЛИ.
На грудях ДЕРЖИСЬ,РОДНОЙ.
И "БУДУ ВЕРНОЮ ЖЕНОЙ".
Я стою,слюну глотаю...
На руках Я МИССКА ТАЯ,
МУЖИКОВ НЕ МАРИНУЮ,
ВЫБРАВ ДАМУ КОЗЫРНУЮ,
УМНУЮ,НЕ НАДУВНУЮ,
СИЛИКОНА НЕТ,МЯСНУЮ,
НЕ ЗАБУДЬ ПРО МАТЬ РОДНУЮ.
Рыжий парень ляпнул МИСС
ПРОЧИТАЛ,-ПЕРЕВЕРНИСЬ.
На живот легла красотка
Всем нам захотелось водки.
На спине три стаканА
Все полным полны вина.
Рожи-Боб,Иван и Хаим
И привычное ЛЕХАИМ.
Сердце,меч,кинжал весь в крОви,
Два креста и могендовид.
А на аппетитной попе
Я СОГЛАСНА!ТУР В ЕВРОПЕ!
ТУР ДЕ ФРАНС,ОТЕЛЬ В ПАРИЖЕ,
Я вспотел.Сквозь слезы вижу-
Сена,Эйфелева башня,
Плачу я,где взять мне башли?
Если б знал где черный нал
Я б сподобился,-украл.
Но внушала в детстве мать-
ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ВОРОВАТЬ!
Показал я девке фигу,
Баба-дорогая книга.
И,пока ты не уснул-,
Прочитал-перевернул.
И читай ее печали
Хоть с конца,
А хоть с начала.
И читай ее опять:
Трижды 8-25.


Рецензии