Ах, эти конкурсы! А про весну можно?

Спасибо тебе, родная,
За то, что ты есть у меня,
За то, что в открытое сердце
Сама осторожно вошла.

Спасибо за нежность и ласку,
Которой согрела меня.
И сердце моё у тебя на ладони
Стучит, не тревожа тебя.

Спасибо за то, что молитвой
Встречаю я солнца лучи,
За то, что во сне улыбался,
Я спал, ну а снилась мне ... ТЫ
В.Р.

Не говоришь спасибо ты весне,
Когда она приходит после стужи,
И жаворонку там, в голубизне,
И воробьям, щебечущим из лужи.
Не говори ж спасибо и любви,
Когда она тебя крылом коснется,
Ты просто эту сказку проживи,
И запоет душа и распахнется...
Г.П.    

Да нет, я - не такой.
Я говорю "спасибо" без конца
Всему, чем жизнь вознаграждает:
Мгновениям, что проживаю,
Весне, которую встречаю,
И жаворонку там, в голубизне,
И воробьям, щебечущим из лужи,
Я говорю Спасибо всем!

И Господу, благодаря кому живу я!

Ну и, конечно, же, тебе!
С тобою утром просыпаюсь,
С тобой ложусь и засыпаю,
Тобой дышу, с тобой страдаю,
Тебя любви крылом ласкаю,
С тобою в небеса взлетаю,
И там, в волшебной синеве,
В лазурнейшей голубизне...

С П А С И Б О!  прошепчу тебе

В.Р.


Рецензии
Вахтанг, спасибо тебе...
Спасибо, что так вам обоим хорошо, что и мне от того вашего очага тепло досталось.
Ты воплотил в строчки не страдания, а СЧАСТЬЕ...

Я говорю "спасибо" без конца
Всему, чем жизнь вознаграждает:
Мгновениям, что проживаю,
Весне, которую встречаю,
И жаворонку там, в голубизне,
И воробьям, щебечущим из лужи,
Я говорю Спасибо всем!

Твори ещё нам всем на радость!
Всего вам с Галочкой самого хорошего!
С благодарностью, Эль

Эль Ка 3   26.03.2020 18:11     Заявить о нарушении
Любочка! Спасибо! Перечитал и .. и тепло на сердце стало! Хорошей весны! Берегите себя!
С любовью
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   28.03.2020 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.