Какао и зефирки

Комната пахла масляными красками, старыми книгами и свежеприготовленным кофе. Запах уюта мягко струился по каморке, наполняя атмосферу теплом. На кровати, укутавшись клетчатым пледом, сидела девушка и, как заворожённая, смотрела на пожухшие от времени страницы маленькой книжонки.

Тихо.

Она касалась тонкими пальцами страницы за страницей, нашептывая себе под нос окончания строк и время от времени взбудоражено вздыхая. Внезапно ее руки коснулись тонкого конверта, спрятанного между страниц добрую сотню лет назад. «Открыть при плохом настроении», - было выведено аккуратным почерком на письме.

«Открыть при плохом настроении», - повторила девушка и аккуратно развернула конверт.

«Дорогая Линя, доброго времени суток.
Не знаю, какой сейчас день, но это и не главное. Есть такие вещи, которые не зависят от времени, например, счастье. Знаю, жизнь не всегда будет веселой и легкой, тебе встретятся много трудностей на пути, но помни, что на этом свете есть люди, которые всегда готовы помочь, и знаешь, эти люди - друзья. Помни, насколько бы тебе ни было плохо, ты всегда можешь позвонить мне - и мы отдохнём от всех, устроим девичник и напьёмся чаю или чего по крепче за душевными разговорами.
Если что, пиши и звони, вот мой номер.
С сердечными пожеланиями твоя подруга, Юля.»

По щеке скользнула слеза. Юля. Как давно они не общались? Сколько лет прошло с их последней встречи? Может, год, а может, 5... Она не забыла подругу, просто жизнь развела их в разные стороны, ткнула носом в проблемы, а после окунула с головой. Но после этого письма все, что ей хотелось сделать - это набрать ее номер, услышать дорогой сердцу голос, вспомнить старые добрые времена, а после встретиться вживую и, потягивая кофе, бесконечно долго сидеть в кофейне на одной из узеньких улочек, а после, наблюдая за прохожими, разговаривать в полголоса о жизни, о том, что будет дальше и... Но нет, она знала, подруга живет в другом городе, ее номер, наверняка, изменился, да и вспомнит ли она ее?... Глоток кофе... Это было слишком давно, все победы и неудачи, крики счастья и предновогодние встречи с какао и зефирками... Всё ушло.... Но руки все равно судорожно стали набирать номер.

Гудки.

-Привет, ты меня помнишь?

Снова гудки.

Все поплыло перед глазами. Прошлое терялось в пучине жизненных проблем и новых друзей, картина переписывалась в сотый раз и на месте солнца вырисовывались тучи, в которых не было смысла, но знаю, однажды и они уйдут... Художник может написать, что захочет, даже из трёх цветов возможно создать прекрасный пейзаж, узор или портрет коварного убийства, все это зависит лишь от того, кто рисует, и тех, кто, оценивая работу, ставит свой мазок. Все эти штрихи можно перекрыть со временем, если не обновлять их, но есть и те....

Звонок.

-Алло, привет, что-то случилось? Как ты?... Почему так давно не звонила? Что сейчас рисуешь? Да, да, да, прости, художники не рисуют, а пишут... Кстати, а помнишь... зефирки?....


Рецензии