Курс лечения

(ИЗ СБОРНИКА «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК»).


СЕРИЯ "ИРОНИЯ ЖИЗНИ".
Моя заботливая композитор Танюша, которая пишет музыку на мои стихи, будь то они на русском или на английском, прислала мне видео-ролик, в котором замечательная доктор коротко и просто рассказывает, каким образом вирус внедряется, создаёт риск простудного заболевания и как противодействовать вирусной инфекции.
Конечно, самый лучший способ – это содержать в хорошей боевой готовности свою собственную армию макрофагов, которые распознают и подавляют вирус как инородного пришельца, создающего опасность заболевания в попытке за счёт нас произвести своё потомство, внедряясь в кровь и ДНК, и т.д. и т.п.
Но для выполнения этого условия нам нужен нормальный отдых, продолжительный сон, витамины, отсутствие переохлаждения, стрессов и перегрузок. Сами понимаете, что выполнить эти идеальные условия в земной жизни – задача не из простых. Покажите мне хотя бы одного, у кого напротив пунктов этого списка стоят все галочки.
Вот захотелось нам познать плоды Древа Жизни, так и стали изгнанниками из рая и каждый на своей непростой стезе с риском подхватить инфекцию...
Вернёмся от философии к видео-ролику. Я чётко усвоила схему действия вируса и рекомендации доктора, что если вирус уже застрял в верхних дыхательных путях, то фитонциды свеженарезанного лука и чеснока не дают возможности ему продолжать свои нападки и всё можно остановить на этом уровне. Необходимо ещё принять усиленную дозу витамина С. Вот и весь курс обучения для лечения. Теперь перейдём к закреплению на практике.
Очередная затяжная перегрузка и кружащийся в воздухе первый снег побудили мой организм подать мне сигнал SOS. Хорошо, что я от природы восприимчивая и могу услышать эти настойчивые вопли хотя бы у черты, за которой уже может произойти нежелательный коллапс моей волновой жизненной функции. И для меня моя замечательная турагент смогла ухватить за хвост недорогой пакет в кубинский резорт и, как всегда, с пятью пятиконечными звёздами.
Преобразовав свой рабочий график, чтобы никто из клиентов не пострадал, пока я на неделю погружусь в морскую ванну под ласковым солнцем тропиков, я спешно заканчивала суету у своих дверей, вызвав такси в аэропорт. Турагент предупредила, что в моём билете на самолёт нет посадочного места, поскольку покупка пакета состоялась с определёнными льготами. Но в аэропорту при регистрации я его получу. Я как-то даже и не придала этому значения. Однозначно, что стоять в самолёте не буду. 
Вылет был очень ранний и в аэропорт мне нужно было поехать среди ночи. Опять же недосыпание и стресс для организма.
Наконец, еду в такси по ещё спящим улицами Торонто и приходит осзнание, что в горле нездоровый непорядок, который за суетой сборов просто не был мною подмечен. Ну вот только этого мне и не хватает – приехать в резорт и заболеть.
Вспомнив все регомендации видео-ролика, я осознаю, что лук, нож, витамины и прочие принадлежности спасательной скорой помощи остались дома, возвращаться уже никак невозможно, хотя я чуть было не открыла рот, чтобы просить таксиста развернуться в обратный путь. Мозг начал хаотично оценивать ситуацию и искать решение. Ждать завершения перелёта – это однозначно обречь себя на все последствия вирусной инфекции... А впереди уже огни аэропорта.
Найдя нужную секцию, я встала в очередь сдать багаж, продолжая усиленно соображать: все действия надо произвести УЖЕ, не откладывая, иначе будет поздно – внедряющийся вирус прогрызёт мемрану клетки и ....
Очередь продвигалась. Подошёл служащий аэропорта и опросил очередь, кто на какой рейс, и оказалось, что я стою вовсе не там, где должна быть. Перейдя в другую очередь, я уже никого не обнаружила за собой и пришла сдать багаж последняя. Проверяющий принял багаж, выдал мне посадочный билет и, мило улыбнувшись, показал рукой, куда мне двигаться.
Я же была объята единственной доминирующей мыслью, как в аэропорту раздобыть целую луковицу, нож, пустой стакан и произвести процедуру удушения вируса фитонцидами.
Завернув по направлению указанного движения, вдруг я увидела большие буквы SUBWAY и ухватилась за них как за спасительную соломинку. В SUBWAY на моё счастье продают салаты и у них есть нарезанные овощи и в том числе среди них и лук. От волнения у меня перехватило дыхание и я спросила, могут ли они мне продать целую луковицу. На что молодой человек ответил, что они мне её с удовольствием нарежут, и приготовят, и ...
Но моё лицо выражало твёрдую уверенность, что мне нужна целая луковица, а также и настойчивость её купить и ни в коем случае не нарезать. Молодой человек пожал плечами и... продал мне целую луковицу. Ура! Луковица уже есть! Отойдя на несколько шагов, я снова вернулась туда же и уже попросила пару пластиковых ножей. Тем самым второе условие курса лечения было выполнено!
Теперь нужно было только заполучить стакан. В поле зрения замелькало название «TIM HORTONS» и я бегом бросилась туда за вожделенным стаканом. Невероятно, но факт –в моих руках было всё, кроме витамина С.
Но, что имеем. Окинув взором пространство, я заприметила последний угловой столик и разместилась на нём для проведения процедуры по атаке на вирус. Надо было поспешить, чтобы ещё вовремя успеть на посадку в самолёт.
Дрожащей рукой с помощью пластикового ножа я нарезала лук, быстро сбросила его в бумажный стакан, накрыла его сложенным трегольником из пальцев, засунула нос вовнутрь и вдохнула испаряющиеся фитонциды... В этот момент для меня ничего не было слаще и приятнее, чем запах свеженарезанного лука. Подышав несколько минут, пока действие паров лука продуктивны, я запаковала вторую половину луковицы в свою дорожную сумочку, предполагая при необходимости провести второй такой же сеанс где-нибудь в туалете самолёта. И...
И последовала на посадку в самолёт. Стюардесса, взглянув на мой посадочный билет, очень вежливо улыбнулась и указала мне на моё место... в первом классе, о чём я совершенно даже и помыслить не могла и никогда не держала в фокусе зрения. Рядом с моим местом в таком же просторном кресле сидел мужчина, который очень оживлённо тут же включился в беседу со мной. Был ли он такой же «жертвой» организанизации этого перелёта, как и я, или же реальный завсегдатай престижного места в самолёте, я не рассуждала, но быстро сориентировалась, оценив данный мне судьбою шанс почувствовать себя пассажиром первого класса, заплатив за все про всё, но... опустим подробности, сколько мне это стоило.
Стюрдесса очень скоро вернулась снова к нам и с её уст начали слетать заманчивые предложения, которые в списке для такого рода важных персон. Мой сосед весьма быстро обозначил свои интересы, а я, задав свои нелепые вопросы, которые никак не помогли мне сориентироваться, с определённой долей женского кокетства предложила ему сделать для меня выбор. Спасение утопающих – дело... скажем так, их сообразительности.
Мой попутчик стал пробовать со мною заигрывать. Мой же мозг сверлила мысль, как и когда улучить момент и отправиться в туалет повторить курс лечения со второй половиной луковицы, которая лежала в моей дамской сумочке. Я расстегнула молнию сумочки, чтобы достать и хотя бы положить на язык мятный halls, но из неё вырвалась настолько сильная струя запаха лука, что я немедленно застегнула молнию и застыла в обескураженности с тривиальным вопросом Чернышевского «Что делать?».
Мужчина, быстро справившись со своим пакетиком орешков, которые стюардесса вручила нам, чтобы мы не скучали, пока она выполнит наш заказ, запустил свои пальцы в пакет с моими, которые лежали на подставке моего сиденья. Мой удивлённый взгляд его ни грамма не смутил, на его лице сияла широкая улыбка, а подошедшая в это время стюрдесса, оценив ситуацию, положила ещё пару пакетиков на мой миниатюрный столик.
В её руках был поднос, на котором стояли два бокала с коньяком.
В моём мозгу озарилось слово «Альтернатива!», поскольку витамин С раздобыть не получилось. А главное! Главное – перестать думать, не беспокоиться, не влиять сознанием на процесс боевых действий между макрофагами и вирусом, просто уснуть и дать полную волю организму справиться с обычной задачей – уничтожить внедрившегося пришельца.
С этими мыслями я виртуозно поднесла бокал к губам и начала потягивать коньячок малыми глотками, согревая и дезинфицируя верхние дыхательные пути, как учил этому когда-то в давние времена по телевизору Владимир Познер.
Сосед мой быстро справился со своим первым бокалом и начал надо мной недвусмысленно подшучивать, оценивая многослойность одежды, которая была на мне. Он сосчитал всё, что на мне было одето. Не берусь судить, какой при этом в действительности был ход его неоглашённых мыслей...
А коньячок растекался по моему телу и, благодаря именно этой многослойности одежды, которая служила мне страховкой от любого переохлаждения, я погрузилась в жар, будто в сауну. Боже, пронеслось в голове, как кстати! Спасибо! Этот элемент я вовсе не предусмотрела для курса лечения. Но какова Вселенная!!! Её бдительный компьютер просчитал ситуацию так, как моему мозгу и не снилось.
Опьяневший мужчина продолжал что-то лепетать, справляясь со второй порцией коньяка, а я мысленно рассыпалась в поклонах и благодарностях Вселенной за её родительскую заботу, бдительность и чёткую организацию курса лечения. Пропарившись и пропотев как следует, я задремала. Попутчик мой похрапывал рядом после двойной порции.
Перво-классный курс лечения в самолёте прошёл успешно и по трапу я спускалась, овеваемая тёплой струёй тропического воздуха в полной готовности ощутить все прелести недельного пребывания в резорте. Победа была полной и я в очередной раз сделала вывод – никогда не сдаваться, не пасовать перед трудностями, искать, двигать мысль, находить нестандартные решения и побеждать! Только в случае созданного тобою движения, Вселенная имеет шанс сделать оптимизационные расчёты и выбрать в каждой ситуации лучший вариант для дальнейшего развития событий. Чтобы выйграть, надо хотя бы купить лотерейный билет! А трудности? Трудности тренируют нашу смекалку, повышают уровень сопротивляемости, закаляют, обеспечивают драгоценным жизненным опытом, дают новые идеи для проявления творчества в жизненных вопросах.

18 октября 2018 г.

ИЗ СБОРНИКА "ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК".


Рецензии