Одинокая волчица 777

 Вчера в сквере на меня напала одинокая волчица 777. На вид лет 20 с хвостиком и, если честно, больше похожа на бегемотика.

Подкралась незаметно и как набросится со словами:
- Рамзес, ты почему, едрить твою прабабку через коромысло, меня игнорируешь?
- Девушка, успокойтесь, никакой я Рамзес и даже близко  не хачик.
- Кончай придуриваться, фараон, я тебя сразу узнала. Попробуй только скажи, что ты не знаешь никакой одинокой волчицы 777, я тебе быстро глазки-то твои блудливые выцарапаю.

Вот счастье-то привалило, думаю, а она продолжает:
- Давай, веди меня в ресторан, как обещал!
- Может, обойдёшься пирожком? - протягиваю ей последний из пакетика.
- Я тебе все свои эротические фантазии рассказла, а ты пирожком откупиться хочешь?

Но пирожок буквально выхватывает у меня из рук и в два куся проглатывает. Если бы на мне был красный беретик, могла бы получится новая интерпретация сказки Красная шапочка, в конце которой на сцене появляется бабушка и со словами: "Так не достанься же ты никому", - делает себе харакири.

Пирожок только разогревает аппетит волчицы, и я вскоре понимаю, что он был стратегической ошибкой.

- Ведёшь в ресторан или я всем рассказываю, чем мы там на сайте знакомств с тобой занимались.
- И чем же мы с тобой занимались?
- "Я медленно снимаю с тебя трусики" - забыл уже, да?
- Таки ты намечтала себе за спасибо на ресторан, а я ведь не юзал там, откуда у тебя ноги растут, даже в своих фантазиях, - говорю ей и тут же задумываюсь над сказанным, когда девушка нагибается, чтобы завязать шнурок на кроссовке.

Оказывается, я хорошо знаком с этой попой.  Это ягодицы нашей новой уборщицы, которая уже неделю встречает меня в позиции "Буква Г" в комнате отдыха, когда я захожу туда утром за чаем. За неделю девушка ни разу не повернулась ко мне лицом, и поэтому я её не узнал, да и,  судя по всему, она меня тоже в лицо не видела. А то,  что это она,  в этом нет никаких сомнений. Доказательством  служат  зелёные лосины с разошедшимся швом в самом интересном месте.

- Я тебе целую неделю уже хочу сказать, что у тебя дырка между ног, но всё стеснялся.
- Какая дырка, кому хочешь сказать? - она недоумённо смотрит на меня.
- Это же ты моешь пол у нас в цехе, я ничего не путаю?
- Красавица, находясь в той же позиции, хватает себя рукой между ног, понимает, что я не вру, дрожащим голосом говорит: "Ой, извините"- и убегает.

В понедельник надо будет поподробнее расспросить её про виртуальною жизнь одинокой волчицы 777. Вдруг, узнаю что-то новое и интересное. Если, конечно, она придёт на свой объект мыть пол


Рецензии